Порядок подачи уведомлений в Тихорецкий «Народный контроль» - 904275674923
gif

Порядок подачи уведомлений в Тихорецкий «Народный контроль»

1.1. Направление проблемы в Тихорецкий «Народный контроль» Доступно по адресам
Instsgram: https://www.instagram.com/ tihkontrol/
Анонимно: https://vk.com/app7175872_-197187217 Почта: Tihkontrol@gmail.com Telegram: t.me/tihkontrol VK Группа: https://vk.com/tihkontrol VK Страница: https://vk.com/tih.kontrol Одноклассники Группа: https://ok.ru/group/64224843071531 Одноклассники Страница: https://ok.ru/profile/595951733803 1.2 В настоящих Правилах модерации используются следующие понятия:
1.3. Главный модератор – осуществляющий мониторинг хода рассмотрения уведомлений, а также обеспечивающий координацию взаимодействия пользователей Тихорецкий «Народный контроль»
1.4. Зарегистрированный пользователь Портала (далее Пользователь)– физическое лицо.
1.5. Комментарий – текстовая информация от пользователей, относящаяся по теме к опубликованному на Портале уведомлению или ранее оставленному комментарию.
1.6. Модерация – предварительная экспертиза и мониторинг хода рассмотрения уведомлений в соответствии с Положением и настоящими Правилами модерации.
1.7. Уведомление может быть подано на русском, английском языках.
1.8. Уведомление принимается по принципу «одно уведомление – одна проблема по одному адресу».
1.9. В качестве доказательства наличия проблемы к уведомлению должны быть приложены актуальные фотоматериалы по сезону, в формате MPEG, AVI, JPEG, PNG и иных аналогичных форматах, сделанные средним планом в светлое время суток на фоне расположенных рядом объектов. Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, а также имеющих низкое качество и разрешение.
1.10. Материалы (изображения, текст), направленные пользователями по вышеуказанным адресам Тихорецкий «Народный контроль», не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим ведомствам для дальнейшей их обработки.
2. Условия модерации уведомлений в Тихорецкий «Народный контроль»
2.1. Модерация уведомлений осуществляется в целях контроля над правильностью оформления уведомления и актуальностью указанной в нем информации.
2.2. Модерация уведомлений осуществляется в срок не позднее 3х рабочих дней с момента подачи уведомления по вышеуказанным адресам.
2.3. В ходе модерации принимается решение о публикации уведомления на Портале Тихорецкий «Народный контроль» либо отказе в публикации.
2.4. Уведомления, прошедшие модерацию, публикуются на Портале с сохранением орфографии, пунктуации и лексики автора.
2.5. По решению Главного модератора не прошедшие модерацию уведомления могут быть направлены в работу и доступны для просмотра только автору уведомления.
2.6. По решению Главного модератора уведомления могут быть отклонены.
3. Причины отказа в публикации уведомлений и комментариев в Тихорецкий «Народный контроль»
3.1. Описание нескольких проблем в рамках одного уведомления.
3.2. Отсутствие в тексте уведомления конкретных фактов, которые могут служить основанием для начала их проверки.
3.3. Дублирующиеся уведомления, которые были ранее опубликованы на Портале (за исключением событий, повторяющихся после решения проблемы).
3.4. Наличие в уведомлении или в комментарии персональных данных.
3.5. Несоответствие адреса, указанного в уведомлении, необходимость уточнения адреса.
3.6. Наличие в уведомлении или в комментарии информации, распространяемой в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Тихорецкий «Народный контроль» (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, размещенные на них документы, изображения, видеофайлы).
3.7. Наличие в уведомлении или в комментарии нецензурной лексики либо ее производных (слова со сниженной, жаргонной, вульгарной лексической окраской).
3.8. Наличие в уведомлении или в комментарии информации, направленной на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющей или призывающей к причинению им вреда в любой форме.
3.9. Оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций.
3.10. Наличие в уведомлении или комментарии послания, просьбы, прошения личного характера, частные вопросы.
3.11. Бессмысленные (бессодержательные) высказывания, не являющиеся логически законченными, содержащие опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию смысла уведомления или комментария либо допускающие возможность их неоднозначного толкования.
3.12. Несоответствие приложенных к уведомлению фотоматериалов описанию проблемного объекта.
3.13. Низкое качество фотоматериалов.
3.14. Просьба привлечь к административной, уголовной, дисциплинарной и другим видам ответственности лиц и организаций, определенных законодательством.
3.15. По просьбе автора до начала обработки уведомления ответственным ведомством (на этапе модерации).
3.16. Комментарий содержит информацию по заявкам, не относящимся непосредственно к вопросу, рассматриваемому в уведомлении, к которому направлен комментарий.
3.17. По решению Главного модератора.
4. Прочие положения
4.1. Уведомление не являются официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти и обрабатываются в порядке, установленном Положением.
4.2. Модератор не осуществляет исправление грамматических и стилистических ошибок, допущенных пользователем при написании уведомления или комментария.
4.3. Пользователь несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в уведомлении.

Комментарии

Комментариев нет.