πŸŒžΠ›Π΅Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² Ρ€Π°Π·Π³Π°Ρ€Π΅, Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ с уТасом ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π½ΠΈ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ сраТСния ΠΈΠΌ прСдстоят с ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π±ΠΈΡ‚Π²Π΅ Π·Π° знания ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Бколько Π½Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ², тСрпСния, ΡƒΡ…ΠΈΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ сил придётся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс особСнно послС Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΊΡƒΠ».
πŸ‘©πŸ»β€πŸ’ΌΠ‘ΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎ! ВсСм Π²Ρ‹Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ! ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ совСты для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠžΠ“Π­ И Π•Π“Π­ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ сданы Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅!
1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановки: УчитСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ атмосфСру, которая стимулируСт интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ с подростком Π΅Π³ΠΎ интСрСсы ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ свою ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
2. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ: БпособствуйтС установкС рСалистичных ΠΈ достиТимых Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ эти Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ подросток ΠΌΠΎΠ³ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ свой прогрСсс. НС Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ достиТСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
3. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния: Вариация Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… обучСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ подростку Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ использованиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ.
4. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ цСнят ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρƒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ видят Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠΉΡ‚Π΅ подростка ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ внСклассныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹.
5. БотрудничСство ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ срСду, которая способствуСт сотрудничСству ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ студСнтами. Π Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅ подростку ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.
6. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ практичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ подростка ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ интСрСсныС ΠΈ практичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… подросток ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚, ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΠΈΠΌ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ успСха.
7. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄: ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π΅ подростку Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅Π³ΠΎ большС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚, ΠΈ Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ подходящиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.
8. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ самосознания: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ, осознавая свои потрСбности ΠΈ прСимущСства, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ срСдС. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ самосознания ΠΈ саморСфлСксии, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ со своими цСлями ΠΈ стратСгиями обучСния.
9. Π’ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ внСклассныС активности: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρƒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² классС, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ внСклассныС активности. ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ участиС Π² спортС, ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π°Ρ…, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… активности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ интСрСсы.
10. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Π°: РСгулярно Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ Π·Π° усилия ΠΏΠΎ освоСнию Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ достиТСния Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ подростка.
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, описанныС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ учСния для подростков ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±ΠΎΠΉ. Он Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ достиТСния Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.
#подросткам #ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ #родитСлямподростков

πŸŒžΠ›Π΅Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² Ρ€Π°Π·Π³Π°Ρ€Π΅, Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ с уТасом ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π½ΠΈ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ сраТСния ΠΈΠΌ прСдстоят с ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π±ΠΈΡ‚Π²Π΅ Π·Π° знания ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. - 963188201459
β€’

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.