🌈 Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу, кисть и краски, и чем раньше это произойдет, тем лучше. Вот почему: 🎨Рисование снижение уровня кортизола (гормон стресса), помогает выплеснуть эмоции посредством непринужденных каракуль, малышам пальчиковыми красками, задействует мелкую моторику. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, неврозам. 🤩Улучшает взаимосвязи нейронов мозга. Стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи. 👩🎤Развивает креативность: «На что похожа эта каракуля? Давай оживим ладошки!»; У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, индивидуальное видение предметов. 📚Улучшает память. Непроизвольное воспоминание увиденного ранее: «Нарисуем дорогу к дому», «Какую птицу мы видели в парке?». Дети учатся творчески осмысливать окружающий мир. 👨👩👧👦Отличный вариант совместной деятельности с ребёнком. Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако она ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом. Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». 🖼️ Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов #ФондПрезидентскихГрантов #президентскиегранты #рисованиесдетьми #рисование #пользарисования #рисуемвместе
Дети.про плюс
Раскрасим мир цветными красками!
🌈
Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу, кисть и краски, и чем раньше это произойдет, тем лучше. Вот почему:
🎨Рисование снижение уровня кортизола (гормон стресса), помогает выплеснуть эмоции посредством непринужденных каракуль, малышам пальчиковыми красками, задействует мелкую моторику. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, неврозам.
🤩Улучшает взаимосвязи нейронов мозга. Стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
👩🎤Развивает креативность: «На что похожа эта каракуля? Давай оживим ладошки!»; У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение. Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, индивидуальное видение предметов.
📚Улучшает память. Непроизвольное воспоминание увиденного ранее: «Нарисуем дорогу к дому», «Какую птицу мы видели в парке?». Дети учатся творчески осмысливать окружающий мир.
👨👩👧👦Отличный вариант совместной деятельности с ребёнком. Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако она ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.
Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». 🖼️
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов #ФондПрезидентскихГрантов #президентскиегранты
#рисованиесдетьми #рисование #пользарисования #рисуемвместе