Люди. Наши корни Друзья, к 80 годовщине Великой Победы мы начинаем серию публикаций про фронтовиков и тружеников тыла, которые стояли у истоков рыболовецкого колхоза «За Родину». Суровый берег Балтики, разрушенные посёлки, голые пирсы — они пришли в этой край из мест, где их дома уничтожила война. И стали первыми рыбаками, тралмейстерами, мотористами, штурманами и председателями. У истоков стояло множество героев, и мы подготовили истории некоторых из них. Ведь они наша гордость и наша память. ⚓️ Фёдор Васильевич Болдырев (1922–1990) – капитан, который знал Балтику на ощупь. После войны он приехал во Взморье с Кубани. Строгий, сильный, сдержанный – он чувствовал море не хуже приборов. Выходил на промысел, когда другие не решались. Про него говорили: «Если Болдырев вышел – значит, рыба будет». Он знал, когда ловить, а когда переждать. Уважал дело, а не слова. Учил не по книжке, а примером. За ним просто шли. Были и штормы, были и тяжёлые моменты. Однажды, когда его фишкуттер кидало, как спичку, его спасали всей прибрежкой. Помогали даже те, с кем накануне капитан спорил. После этого Фёдор Васильевич сказал: – В море всё быстро прощаешь. Кто не простит – того волна и прижмёт. Ученики Фёдора Васильевича до сих пор работают на море и в посёлке. Спасибо, капитан. Ваш курс по-прежнему верный!🌊 #ИсторияЗаРодину
Рыбзавод "За Родину" Калининград
Герои.
Люди. Наши корни
Друзья, к 80 годовщине Великой Победы мы начинаем серию публикаций про фронтовиков и тружеников тыла, которые стояли у истоков рыболовецкого колхоза «За Родину».
Суровый берег Балтики, разрушенные посёлки, голые пирсы — они пришли в этой край из мест, где их дома уничтожила война. И стали первыми рыбаками, тралмейстерами, мотористами, штурманами и председателями.
У истоков стояло множество героев, и мы подготовили истории некоторых из них. Ведь они наша гордость и наша память.
⚓️
Фёдор Васильевич Болдырев (1922–1990) – капитан, который знал Балтику на ощупь.
После войны он приехал во Взморье с Кубани. Строгий, сильный, сдержанный – он чувствовал море не хуже приборов. Выходил на промысел, когда другие не решались.
Про него говорили:
«Если Болдырев вышел – значит, рыба будет».
Он знал, когда ловить, а когда переждать. Уважал дело, а не слова. Учил не по книжке, а примером. За ним просто шли.
Были и штормы, были и тяжёлые моменты. Однажды, когда его фишкуттер кидало, как спичку, его спасали всей прибрежкой. Помогали даже те, с кем накануне капитан спорил. После этого Фёдор Васильевич сказал:
– В море всё быстро прощаешь. Кто не простит – того волна и прижмёт.
Ученики Фёдора Васильевича до сих пор работают на море и в посёлке.
Спасибо, капитан. Ваш курс по-прежнему верный!🌊
#ИсторияЗаРодину