Серый арбитраж - это грамотная работа с мотивированным трафиком и его дальнейшая монетизация. Суть работы - сделать так, чтобы за "некачественный" трафик партнёрские программы тебе заплатили деньги как за качественный.
Это сравнимо со сдачей метало-лома. Не знаю, был ли у вас такой опыт, но в моей юности его было достаточно. Часто мы с пацанами со двора собирали по гаражам, свалкам, пустырям алюминий и сдавали его в пункты приёма метало-лома.
И чтобы заработать на этом больше, в некоторые алюминивые бандуры мы насыпали песка, чтобы вес был больше, а соответственно и цена выше. Таким образом мы обманывали пункты приёма, зарабатывая больше, чем могли бы.
В сером арбитраже точно так же. Мы приводим в партнёрскую программу вроде бы качественный - целевой трафик (алюминий), но по факту этот трафик не совсем чистый (с песком внутри), поскольку лиды замотивированы нами совершить целевой действие.
Но если вы умеете в сером арбитраже качественно "засыпать песок в бандуры", то сможете неплохо на этом зарабатывать. Так как правильно работать с мотивированным трафиком, чтобы вас не спалили?
Об этом сейчас и поговорим.👇👇👇
Давайте возьмём на пример работу по офферам онлайн-казино (гемблинг). Наша цель - чтобы человек сделал ряд ставок/прокрутов по нашей партнёрской ссылке с минимальным депозитом от 300 рублей. За это мы заработаем от 2 до 4 тысяч рублей.
То есть - мой человек ставит 300 рублей, а за это мы получаем 4 тысячи, грубо говоря. Выгодно? Конечно. Но если вы решите просто попросить друга зарегаться и поставить по вашей пп-ссылке в надежде за это получить выплату - вы её не получите.
Есть целый ряд нюаносов, на которые нужно обращать внимание, и один из главных - уровень конверсии.
Этот показатель отображается в статистике вашего личного кабинета и измеряется в процентном соотношении регистраций от пустых кликов.
Согласитесь, если по вашей ПП-ссылке будет сделан 1 клик и 1 регистрация - это не похоже на качественную работу арбитражника. Уровень конверсии в этом случае будет 100%, а такого никогда не бывает в реальной арбитражной практике.
Средняя конверсия - на 100 кликов должна быть 1-2 регистрации. Это получается 1-2%. Это уже более похоже на то, что идёт качественный трафик. Поэтому важно гнать по своей ПП-ссылке не только регистрации, но и пустые клики.
Где брать клики?
Для этого есть специальные сервисы - автосёрфы. Там вы можете загрузить свою ссылку и настроить на неё поток пустых кликов из разных интернет-ресурсов. То есть на вашу ссылку будут постоянно идти пустые клики и вы сможете уже спокойно привлекать мотивированный трафик.
Но обязательно поддерживайте уровень конверсии не более 3%. Это значит что на 100 пустых кликов у вас должно быть не более 3 регистраций/пополнений депозитов. Это один из моментов, на которые стоит обратить внимание при работе с мотивированным трафиком.
Так же, моя практика показала, что просто гнать мотив трафик на офферы казино (и любые другие направления) - это не дальновидная стратегия.
На перспективе партнёрская программа будет видеть, что ваш трафик не отбивается в самом казино, и скорее всего вам заблокируют доступ к офферу. Чтобы этого избежать - важно подключать к мотивированному трафику ещё и целевой.
Для этого есть платные источники трафика, но в то же время есть и бесплатные. В работе со своими учениками мы сначала подключаем бесплатные источники, а потом уже когда выходим на хорошие объёмы - заливаем уже качественный траф, разумеется перемешивая всё это с мотивом.
По итогу получается гремучая смесь из целевого и мотивированного трафика, и именно в таком сочетании наши нарушения партнёрской программы невозможно спалить. Наш трафик окупается через казино и у ПП не может быть никаких вопросов к нам - как к вебмастерам.
Так что, подводя итог скажу, что обращайте внимание на 2 важные вещи:
1. Уровень конверсии, соотношение пустых кликов и регистраций.
2. Наличие целевого трафика в вашей деятельности.
На одном мотиве далеко не уедешь. Первые пару месяцем может прокатить, но если вы хотите работать на перспективу - то целевой трафик буквально необходим.
Галопом из Болота
👀КАК НЕ СПАЛИТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ?
Серый арбитраж - это грамотная работа с мотивированным трафиком и его дальнейшая монетизация. Суть работы - сделать так, чтобы за "некачественный" трафик партнёрские программы тебе заплатили деньги как за качественный.Это сравнимо со сдачей метало-лома. Не знаю, был ли у вас такой опыт, но в моей юности его было достаточно. Часто мы с пацанами со двора собирали по гаражам, свалкам, пустырям алюминий и сдавали его в пункты приёма метало-лома.
И чтобы заработать на этом больше, в некоторые алюминивые бандуры мы насыпали песка, чтобы вес был больше, а соответственно и цена выше. Таким образом мы обманывали пункты приёма, зарабатывая больше, чем могли бы.
В сером арбитраже точно так же. Мы приводим в партнёрскую программу вроде бы качественный - целевой трафик (алюминий), но по факту этот трафик не совсем чистый (с песком внутри), поскольку лиды замотивированы нами совершить целевой действие.
Но если вы умеете в сером арбитраже качественно "засыпать песок в бандуры", то сможете неплохо на этом зарабатывать. Так как правильно работать с мотивированным трафиком, чтобы вас не спалили?
Об этом сейчас и поговорим.👇👇👇
Давайте возьмём на пример работу по офферам онлайн-казино (гемблинг). Наша цель - чтобы человек сделал ряд ставок/прокрутов по нашей партнёрской ссылке с минимальным депозитом от 300 рублей. За это мы заработаем от 2 до 4 тысяч рублей.То есть - мой человек ставит 300 рублей, а за это мы получаем 4 тысячи, грубо говоря. Выгодно? Конечно. Но если вы решите просто попросить друга зарегаться и поставить по вашей пп-ссылке в надежде за это получить выплату - вы её не получите.
Есть целый ряд нюаносов, на которые нужно обращать внимание, и один из главных - уровень конверсии.
Этот показатель отображается в статистике вашего личного кабинета и измеряется в процентном соотношении регистраций от пустых кликов.
Согласитесь, если по вашей ПП-ссылке будет сделан 1 клик и 1 регистрация - это не похоже на качественную работу арбитражника. Уровень конверсии в этом случае будет 100%, а такого никогда не бывает в реальной арбитражной практике.
Средняя конверсия - на 100 кликов должна быть 1-2 регистрации. Это получается 1-2%. Это уже более похоже на то, что идёт качественный трафик. Поэтому важно гнать по своей ПП-ссылке не только регистрации, но и пустые клики.
Где брать клики?
Для этого есть специальные сервисы - автосёрфы. Там вы можете загрузить свою ссылку и настроить на неё поток пустых кликов из разных интернет-ресурсов. То есть на вашу ссылку будут постоянно идти пустые клики и вы сможете уже спокойно привлекать мотивированный трафик.Но обязательно поддерживайте уровень конверсии не более 3%. Это значит что на 100 пустых кликов у вас должно быть не более 3 регистраций/пополнений депозитов.
Это один из моментов, на которые стоит обратить внимание при работе с мотивированным трафиком.
Так же, моя практика показала, что просто гнать мотив трафик на офферы казино (и любые другие направления) - это не дальновидная стратегия.
На перспективе партнёрская программа будет видеть, что ваш трафик не отбивается в самом казино, и скорее всего вам заблокируют доступ к офферу. Чтобы этого избежать - важно подключать к мотивированному трафику ещё и целевой.
Для этого есть платные источники трафика, но в то же время есть и бесплатные. В работе со своими учениками мы сначала подключаем бесплатные источники, а потом уже когда выходим на хорошие объёмы - заливаем уже качественный траф, разумеется перемешивая всё это с мотивом.
По итогу получается гремучая смесь из целевого и мотивированного трафика, и именно в таком сочетании наши нарушения партнёрской программы невозможно спалить. Наш трафик окупается через казино и у ПП не может быть никаких вопросов к нам - как к вебмастерам.
Так что, подводя итог скажу, что обращайте внимание на 2 важные вещи:
1. Уровень конверсии, соотношение пустых кликов и регистраций.2. Наличие целевого трафика в вашей деятельности.
На одном мотиве далеко не уедешь. Первые пару месяцем может прокатить, но если вы хотите работать на перспективу - то целевой трафик буквально необходим.