#орлятароссии В Шульгинском филиале в начальных классах прошло очередное занятие "С командой действовать готов!
", целью которого было формирование умения планировать и организовывать деятельность микрогруппы.На первом этапе занятия дети играли в танцевальную игру "Здоровайся вот так!", работали по презентации "Чередование творческих поручений". В результате дети пришли к выводу о большом значении и сущности чередования творческих поручений, учитель добился эмоционально - положительного отклика детей на изучение темы.На втором этапе, в ходе беседы, дети называли поручения, опираясь на свой жизненный опыт. Рассказывали об ответственном выполнении заданий. Т.О. узнали, что применяют свои знания и небольшой жизненный опыт для решения несложных практических задач.На третьем этапе педагог разделил детей на группы и организовал "Мастерскую" по созданию поручений для групп ЧТП. В результате дети начали приобретать опыт работы в совместной деятельности, понимать ответственное отношение к порученному делу и важной роли каждого участника совместной работы.В результате четвёртого этапа обучающиеся пополнили конструктор "Лидер" новыми качествами.И на пятом этапе осознали необходимость дружбы, сплочëнности коллектива.В целом цель занятия была достигнута.
Шульгинский филиал МБОУ"Новопокровская СОШ"
:АННА Болдова
#орлятароссии В Шульгинском филиале в начальных классах прошло очередное занятие "С командой действовать готов!
", целью которого было формирование умения планировать и организовывать деятельность микрогруппы.На первом этапе занятия дети играли в танцевальную игру "Здоровайся вот так!", работали по презентации "Чередование творческих поручений". В результате дети пришли к выводу о большом значении и сущности чередования творческих поручений, учитель добился эмоционально - положительного отклика детей на изучение темы.На втором этапе, в ходе беседы, дети называли поручения, опираясь на свой жизненный опыт. Рассказывали об ответственном выполнении заданий. Т.О. узнали, что применяют свои знания и небольшой жизненный опыт для решения несложных практических задач.На третьем этапе педагог разделил детей на группы и организовал "Мастерскую" по созданию поручений для групп ЧТП. В результате дети начали приобретать опыт работы в совместной деятельности, понимать ответственное отношение к порученному делу и важной роли каждого участника совместной работы.В результате четвёртого этапа обучающиеся пополнили конструктор "Лидер" новыми качествами.И на пятом этапе осознали необходимость дружбы, сплочëнности коллектива.В целом цель занятия была достигнута.