Еда» начал работать в 2018 году, ещё до пандемии. За 5 лет вкусы потребителей изменились, поэтому к своему юбилею ребята из «Яндекс. Еды» подвели некоторые итоги и поделились ими. Рассказываем, какие изменения претерпели предпочтения пользователей, какая еда у них самая популярная и какая сумма заказа была наибольшей 👇 Сервис доставляет как небольшие заказы, например, ужин на одну персону, так и целые наборы блюд для компаний. Больше всего денег на свой заказ потратил пользователь из Москвы — он купил блюда японской кухни более чем на 260 тыс. рублей. На втором месте — житель Пушкина, который заказал пиццу и закуски на 220 тыс. рублей, на третьем — петербуржец с сетом брускетт, тарталеток и канапе общей стоимостью больше 180 тыс. рублей. Клиенты пользуются «Яндекс. Едой» круглосуточно. Утром чаще всего выбирают супы, днём — вторые блюда, вечером отдают предпочтение закускам, а ночью — напиткам. Самые активные пользователи — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2023 году Нижний Новгород занимает 3-е место в ТОПе по заказам. Корзины у всех разные, количество продуктов в них — тоже. Например, однажды москвич заказал 670 позиций за раз, а житель Ростова-на-Дону — 640. Наиболее популярные категории: 🥚 «Молоко и яйца» 🥦 «Овощи и зелень» 🍬 «Сладости» При этом в состав покупки обычно входят товары самых разных категорий: например, доля молочных продуктов в среднем составляет 13% от всего заказа, воды и других напитков — 9%, сладостей — 7%, хлеба и выпечки — 5%, готовой еды и овощей — по 4%, замороженных продуктов — 3%. Среди продовольственных товаров покупатели чаще всего делают заказы в категориях «Красота и гигиена», «Стирка и уборка» и «Для детей». А вы пользуетесь «Яндекс. Едой»? Какие товары заказываете чаще всего? Источник: https://clck.ru/34KrrJ
Международная выставка ПИР
Сервис «Яндекс.
Еда» начал работать в 2018 году, ещё до пандемии. За 5 лет вкусы потребителей изменились, поэтому к своему юбилею ребята из «Яндекс. Еды» подвели некоторые итоги и поделились ими.
Рассказываем, какие изменения претерпели предпочтения пользователей, какая еда у них самая популярная и какая сумма заказа была наибольшей 👇
Сервис доставляет как небольшие заказы, например, ужин на одну персону, так и целые наборы блюд для компаний. Больше всего денег на свой заказ потратил пользователь из Москвы — он купил блюда японской кухни более чем на 260 тыс. рублей. На втором месте — житель Пушкина, который заказал пиццу и закуски на 220 тыс. рублей, на третьем — петербуржец с сетом брускетт, тарталеток и канапе общей стоимостью больше 180 тыс. рублей.
Клиенты пользуются «Яндекс. Едой» круглосуточно. Утром чаще всего выбирают супы, днём — вторые блюда, вечером отдают предпочтение закускам, а ночью — напиткам.
Самые активные пользователи — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2023 году Нижний Новгород занимает 3-е место в ТОПе по заказам.
Корзины у всех разные, количество продуктов в них — тоже. Например, однажды москвич заказал 670 позиций за раз, а житель Ростова-на-Дону — 640.
Наиболее популярные категории:
🥚 «Молоко и яйца»
🥦 «Овощи и зелень»
🍬 «Сладости»
При этом в состав покупки обычно входят товары самых разных категорий: например, доля молочных продуктов в среднем составляет 13% от всего заказа, воды и других напитков — 9%, сладостей — 7%, хлеба и выпечки — 5%, готовой еды и овощей — по 4%, замороженных продуктов — 3%. Среди продовольственных товаров покупатели чаще всего делают заказы в категориях «Красота и гигиена», «Стирка и уборка» и «Для детей».
А вы пользуетесь «Яндекс. Едой»? Какие товары заказываете чаще всего?
Источник: https://clck.ru/34KrrJ