1 сентября 2022 года вступил в силу ФЗ № 347-ФЗ, который внес изменения в Закон о рекламе. Делимся ключевыми нововведениями: - Вся онлайн-реклама учитывается в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) - Онлайн-реклама должна быть помечена идентификатором — токеном Что нужно теперь рекламодателям? До запуска: 1. Подать информацию о рекламодателе в ОРД (оператор рекламных данных) - организация регистрирует объявления и передает их в ЕРИР. 2. Получить токен от ОРД. 3. Добавить токен к каждому объявлению. После запуска — в течение одного месяца — передать ОРД отчеты о рекламе. (ОРД самостоятельно отправит данные в ЕРИР). Сейчас ОРД могут являться: Яндекс, VK, МТС, Ozon, Вымпелком, Амбердата. Размещая рекламу, например, в Яндекс Директе или VK, вы можете заполнить данные о компании, дать согласие на их передачу в ЕРИР и они поступят туда автоматически, а объявлениям присвоится токен. Ставьте ❤️ и разберем, какая реклама требует маркировки, а где она вовсе не нужна.
Ракурс. Реклама и маркетинг в Красноярске
Маркировка рекламы: разбираемся вместе🤓
1 сентября 2022 года вступил в силу ФЗ № 347-ФЗ, который внес изменения в Закон о рекламе.
Делимся ключевыми нововведениями:
- Вся онлайн-реклама учитывается в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР)
- Онлайн-реклама должна быть помечена идентификатором — токеном
Что нужно теперь рекламодателям?
До запуска:
1. Подать информацию о рекламодателе в ОРД (оператор рекламных данных) - организация регистрирует объявления и передает их в ЕРИР.
2. Получить токен от ОРД.
3. Добавить токен к каждому объявлению.
После запуска — в течение одного месяца — передать ОРД отчеты о рекламе. (ОРД самостоятельно отправит данные в ЕРИР).
Сейчас ОРД могут являться: Яндекс, VK, МТС, Ozon, Вымпелком, Амбердата.
Размещая рекламу, например, в Яндекс Директе или VK, вы можете заполнить данные о компании, дать согласие на их передачу в ЕРИР и они поступят туда автоматически, а объявлениям присвоится токен.
Ставьте ❤️ и разберем, какая реклама требует маркировки, а где она вовсе не нужна.