Сегодня в Китае завершилась Международная выставка импортных товаров (CIIE).
Российские участники договорились с китайскими партнерами о поставках на 10,1 млрд рублей, сообщил телеграм-канал Посольства России в Китае. «Российские компании на выставке CIIE в Шанхае договорились о поставках на 10,1 млрд рублей. За время выставки российские компании провели более 500 деловых встреч. <...> это в 6 раз больше, чем в 2022 году», — говорится в сообщении. В этом году в национальной экспозиции под брендом Made in Russia участвовали более 60 российских компаний из 30 регионов России. «Самым сложным этапом сделки большая часть наших экспортеров считает самый первый, начальный этап — получение объективной маркетинговой и деловой информации о китайском рынке и поиск покупателей и торговых партнеров. В этом смысле опыт, который наши компании получают на CIIE, очень важен, особенно для новых участников. Здесь они смогли пообщаться с потенциальными клиентами, понять их потребности и на месте дать лучшее предложение и заключить сделку — ведь „живой“ контакт и установление доверительных отношений являются особенно важными для китайских партнеров, а РЭЦ окажет им поддержку», — рассказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра, организатора экспозиции Made in Russia. Общий объем сделок на CIIE-2023 достиг $78,4 млрд, что на 6,74% превысило показатель прошлого года, сообщил на пресс-конференции замруководителя оргкомитета выставки Сунь Чэнхай
Доставка из Китая. CNCARGO
Сегодня в Китае завершилась Международная выставка импортных товаров (CIIE).
Российские участники договорились с китайскими партнерами о поставках на 10,1 млрд рублей, сообщил телеграм-канал Посольства России в Китае.
«Российские компании на выставке CIIE в Шанхае договорились о поставках на 10,1 млрд рублей. За время выставки российские компании провели более 500 деловых встреч. <...> это в 6 раз больше, чем в 2022 году», — говорится в сообщении.
В этом году в национальной экспозиции под брендом Made in Russia участвовали более 60 российских компаний из 30 регионов России.
«Самым сложным этапом сделки большая часть наших экспортеров считает самый первый, начальный этап — получение объективной маркетинговой и деловой информации о китайском рынке и поиск покупателей и торговых партнеров. В этом смысле опыт, который наши компании получают на CIIE, очень важен, особенно для новых участников. Здесь они смогли пообщаться с потенциальными клиентами, понять их потребности и на месте дать лучшее предложение и заключить сделку — ведь „живой“ контакт и установление доверительных отношений являются особенно важными для китайских партнеров, а РЭЦ окажет им поддержку», — рассказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра, организатора экспозиции Made in Russia.
Общий объем сделок на CIIE-2023 достиг $78,4 млрд, что на 6,74% превысило показатель прошлого года, сообщил на пресс-конференции замруководителя оргкомитета выставки Сунь Чэнхай