6 июн 2022

VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга.

Все доступные таргетинги описали в статье.

VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348204776
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348204520
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348204264
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348204008
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348203752
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348203496
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348203240
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга. - 926348202984

Какие таргетинги есть в VK Рекламе?

Благодаря точным технологиям таргетирования в VK Рекламе вы найдете именно «свою» аудиторию — ту, которой ваш продукт будет наиболее интересен. Таргетирование можно настроить в различных разделах:

Регионы показа

Настройте географию вашего объявления, то есть те точки на карте, в которых пользователи увидят вашу рекламу. Вы можете отметить целый регион, страну, область или город — для этого разверните вложенный список и отметьте галочками нужные регионы.

Демография

Настройте пол и возраст пользователей, которым вы хотите показать рекламу. Если же у вас нет четкой уверенности, для какого пола подходит рекламируемый товар или услуга, лучше запускать рекламную кампанию без сужения по полу. Не спешите сужать аудиторию и по возрасту: лучше начать с широких настроек, установив возраст 25-75 лет.

Интересы и аудитория

Этот раздел поможет таргетировать пользователей по интересам и выбрать из них нужную вам группу для показа рекламы.

Или же можно выбрать из собственных аудиторий ретаргетинга — конкретных готовых аудиторий, собранных по определенным параметрам под ваши цели. Это могут быть ваши собственные списки покупателей или сегменты, которыми с вами поделились другие пользователи.

Если вы выберете несколько интересов или аудиторий, мы покажем рекламу пользователям, которые интересовались хотя бы чем-то одним из вашего списка. Также вы можете добавить исключения — кому не хотите показывать вашу рекламу.

Устройства

Тут доступны таргетинги по производителю устройства, типу устройства и версии ОС. Вы также можете установить таргетинги по типу соединения, в котором можно выбрать только Wi-Fi, если приложение много весит, чтобы пользователи могли его скачать.

Таргетинг по ключевым фразам 

Позволяет находить пользователей с уже сформированным спросом. Чтобы добавить фразу, напишите её в поле «Ключевые фразы». Например, можно использовать брендовые запросы (ключевые слова, содержащие названия компаний), названия производимых товаров или услуг и являющихся брендом, запросы по услугам или категориям товаров. Можно использовать даже синонимы! Так, для ключевого слова «телевизор» синонимичными будут запросы «плазма», «тв» и др.

Период поиска

Для наиболее точной работы этого таргетинга не забывайте указывать период поиска — время, за которое нужно учитывать запросы пользователей. По умолчанию платформа выставляет 12-дневный период поиска, но все-таки рекомендуем настроить его под себя, с учетом цикла продаж рекламируемого товара (можно поставить от 1 до 30 дней).

Время показа

А еще вы можете настроить время показа своего объявления, чтобы ваша реклама транслировалась только по выходным или только в рабочее время. Благодаря такой настройке вы наиболее точно подберете аудиторию. Однако выбирайте не менее 8 часов трансляции в неделю.
Если вы будете показывать рекламу в разных часовых поясах, не забудьте поставить галочку «Учитывать местное время». А чтобы показывать рекламу только в рабочие дни, поставьте галочку «Учитывать российские праздничные дни».

Комментарии

Комментариев нет.