VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга.
Все доступные таргетинги описали в статье.
Какие таргетинги есть в VK Рекламе?
Благодаря точным технологиям таргетирования в VK Рекламе вы найдете именно «свою» аудиторию — ту, которой ваш продукт будет наиболее интересен. Таргетирование можно настроить в различных разделах:
Регионы показа
Настройте географию вашего объявления, то есть те точки на карте, в которых пользователи увидят вашу рекламу. Вы можете отметить целый регион, страну, область или город — для этого разверните вложенный список и отметьте галочками нужные регионы.
Демография
Настройте пол и возраст пользователей, которым вы хотите показать рекламу. Если же у вас нет четкой уверенности, для какого пола подходит рекламируемый товар или услуга, лучше запускать рекламную кампанию без сужения по полу. Не спешите сужать аудиторию и по возрасту: лучше начать с широких настроек, установив возраст 25-75 лет.
Интересы и аудитория
Этот раздел поможет таргетировать пользователей по интересам и выбрать из них нужную вам группу для показа рекламы.
Или же можно выбрать из собственных аудиторий ретаргетинга — конкретных готовых аудиторий, собранных по определенным параметрам под ваши цели. Это могут быть ваши собственные списки покупателей или сегменты, которыми с вами поделились другие пользователи.
Если вы выберете несколько интересов или аудиторий, мы покажем рекламу пользователям, которые интересовались хотя бы чем-то одним из вашего списка. Также вы можете добавить исключения — кому не хотите показывать вашу рекламу.
Устройства
Тут доступны таргетинги по производителю устройства, типу устройства и версии ОС. Вы также можете установить таргетинги по типу соединения, в котором можно выбрать только Wi-Fi, если приложение много весит, чтобы пользователи могли его скачать.
Таргетинг по ключевым фразам
Позволяет находить пользователей с уже сформированным спросом. Чтобы добавить фразу, напишите её в поле «Ключевые фразы». Например, можно использовать брендовые запросы (ключевые слова, содержащие названия компаний), названия производимых товаров или услуг и являющихся брендом, запросы по услугам или категориям товаров. Можно использовать даже синонимы! Так, для ключевого слова «телевизор» синонимичными будут запросы «плазма», «тв» и др.
Период поиска
Для наиболее точной работы этого таргетинга не забывайте указывать период поиска — время, за которое нужно учитывать запросы пользователей. По умолчанию платформа выставляет 12-дневный период поиска, но все-таки рекомендуем настроить его под себя, с учетом цикла продаж рекламируемого товара (можно поставить от 1 до 30 дней).
Время показа
А еще вы можете настроить время показа своего объявления, чтобы ваша реклама транслировалась только по выходным или только в рабочее время. Благодаря такой настройке вы наиболее точно подберете аудиторию. Однако выбирайте не менее 8 часов трансляции в неделю. Если вы будете показывать рекламу в разных часовых поясах, не забудьте поставить галочку «Учитывать местное время». А чтобы показывать рекламу только в рабочие дни, поставьте галочку «Учитывать российские праздничные дни».
VK Реклама
VK Реклама дает доступ ко всей мобильной аудитории всех площадок VK, а чтобы вы могли выделить среди всех пользователей именно тех, кому интересно ваше мобильное приложение, воспользуйтесь настройками таргетинга.
Все доступные таргетинги описали в статье.
Какие таргетинги есть в VK Рекламе?
Благодаря точным технологиям таргетирования в VK Рекламе вы найдете именно «свою» аудиторию — ту, которой ваш продукт будет наиболее интересен. Таргетирование можно настроить в различных разделах:Регионы показа
Настройте географию вашего объявления, то есть те точки на карте, в которых пользователи увидят вашу рекламу. Вы можете отметить целый регион, страну, область или город — для этого разверните вложенный список и отметьте галочками нужные регионы.Демография
Настройте пол и возраст пользователей, которым вы хотите показать рекламу. Если же у вас нет четкой уверенности, для какого пола подходит рекламируемый товар или услуга, лучше запускать рекламную кампанию без сужения по полу. Не спешите сужать аудиторию и по возрасту: лучше начать с широких настроек, установив возраст 25-75 лет.Интересы и аудитория
Этот раздел поможет таргетировать пользователей по интересам и выбрать из них нужную вам группу для показа рекламы.Или же можно выбрать из собственных аудиторий ретаргетинга — конкретных готовых аудиторий, собранных по определенным параметрам под ваши цели. Это могут быть ваши собственные списки покупателей или сегменты, которыми с вами поделились другие пользователи.
Если вы выберете несколько интересов или аудиторий, мы покажем рекламу пользователям, которые интересовались хотя бы чем-то одним из вашего списка. Также вы можете добавить исключения — кому не хотите показывать вашу рекламу.
Устройства
Тут доступны таргетинги по производителю устройства, типу устройства и версии ОС. Вы также можете установить таргетинги по типу соединения, в котором можно выбрать только Wi-Fi, если приложение много весит, чтобы пользователи могли его скачать.Таргетинг по ключевым фразам
Позволяет находить пользователей с уже сформированным спросом. Чтобы добавить фразу, напишите её в поле «Ключевые фразы». Например, можно использовать брендовые запросы (ключевые слова, содержащие названия компаний), названия производимых товаров или услуг и являющихся брендом, запросы по услугам или категориям товаров. Можно использовать даже синонимы! Так, для ключевого слова «телевизор» синонимичными будут запросы «плазма», «тв» и др.Период поиска
Для наиболее точной работы этого таргетинга не забывайте указывать период поиска — время, за которое нужно учитывать запросы пользователей. По умолчанию платформа выставляет 12-дневный период поиска, но все-таки рекомендуем настроить его под себя, с учетом цикла продаж рекламируемого товара (можно поставить от 1 до 30 дней).Время показа
А еще вы можете настроить время показа своего объявления, чтобы ваша реклама транслировалась только по выходным или только в рабочее время. Благодаря такой настройке вы наиболее точно подберете аудиторию. Однако выбирайте не менее 8 часов трансляции в неделю.Если вы будете показывать рекламу в разных часовых поясах, не забудьте поставить галочку «Учитывать местное время». А чтобы показывать рекламу только в рабочие дни, поставьте галочку «Учитывать российские праздничные дни».