Аудитории работают как конструктор: вы выбираете один или несколько источников данных и правила, по которым их сочетать (доступны И, ИЛИ, НЕ). Источниками могут быть: 📋 ваши списки пользователей: телефонные номера, емейлы, ID пользователей в соцсетях и т.д. Эти данные можно, например, выгрузить из вашей CRM-системы. 📲 события в мобильном приложении. Если вы настроили мобильный трекер и подключили приложение, вы можете собирать данные о действиях пользователей в приложении, и затем на этой основе создать аудиторию. 🔑 ключевые фразы — можно собрать аудиторию на основе поисковых запросов пользователей. 📥 внешняя аудитория от пользователя myTarget или из вашего собственного кабинета. Например, так можно сформировать Look-alike аудиторию — создать сегмент myTarget и загрузить как внешнюю аудиторию в VK Рекламу. Подробнее о том, как создать, перенести или удалить аудиторию в VK Рекламе рассказали в статье: https://vk.cc/ceqmX6
VK Реклама
Как создать аудиторию в VK Рекламе?
Аудитории работают как конструктор: вы выбираете один или несколько источников данных и правила, по которым их сочетать (доступны И, ИЛИ, НЕ).
Источниками могут быть:
📋 ваши списки пользователей: телефонные номера, емейлы, ID пользователей в соцсетях и т.д. Эти данные можно, например, выгрузить из вашей CRM-системы.
📲 события в мобильном приложении. Если вы настроили мобильный трекер и подключили приложение, вы можете собирать данные о действиях пользователей в приложении, и затем на этой основе создать аудиторию.
🔑 ключевые фразы — можно собрать аудиторию на основе поисковых запросов пользователей.
📥 внешняя аудитория от пользователя myTarget или из вашего собственного кабинета. Например, так можно сформировать Look-alike аудиторию — создать сегмент myTarget и загрузить как внешнюю аудиторию в VK Рекламу.
Подробнее о том, как создать, перенести или удалить аудиторию в VK Рекламе рассказали в статье: https://vk.cc/ceqmX6