28 июл 2023

✅ Как благодаря оптимизации на вступление в сообщество HR-бренду удалось привлечь более 10 тысяч подписчиков

В конкурентной борьбе за кадры команда «РЖД» активно развивает свой HR-бренд. Работа с сообществом компании в соцсетях помогает привлекать специалистов, заинтересованных в карьерном развитии в компании. Чтобы увеличить аудиторию, которой можно рассказывать о важных новостях и вакансиях, на платформе VK Реклама запустили продвижение сообщества ВКонтакте «Команда РЖД | Работа».
Как команде удалось привлечь новых подписчиков, снизив CPF на 38% по сравнению с планом, читайте в кейсе: https://ok.me/NMUB1

✅ Как благодаря оптимизации на вступление в сообщество HR-бренду удалось привлечь более 10 тысяч подписчиков  - 945225345256

Комментарии

Комментариев нет.