Комментарии
- 22 дек 2023 10:13МЕЛИХОВ АЛЕКСЕЙЧто-то не видно бизнес класс
- 22 дек 2023 15:08Виктор БарышненковДа что же вы такие стыдливые, горе- комментаторы за авто, звиздуйте в гейропу, там стыда вообще нет
- 23 дек 2023 10:44Михаил ШахвердянХоть бы задние фонари поменяли, для приличия, ведь другая машина всё-таки!
- 23 дек 2023 10:49Владимир ШохинБлокирую сию группу( паблик) до какого же уровня опустились сопливые модераторы((
- 29 дек 2023 17:29Muhammad IИ сколько будет стоит это бизнес класс с вестовским кузовом и панель типа бизнес и что такое там из бизнес класса планшет и сиденье из дерьмонтина белога бегемота
🤣
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
Lada Aura — отечественный седан бизнес-класса от АвтоВАЗа, за который немного стыдно
Товарищи, думаете, наш родной и горячо любимый волжский автозавод теперь будет только клепать Гранты, Весты и «Нивы» на механике до скончания веков?А вот и нет. Скоро в модельной линейке предприятия должна появится ещё одна машина. Со своим собственным названием. Оно уже известна. Автомобиль получит имя — Lada Aura.
Да, что-то из индийской философии. А что? Индийцы нам разве не братский народ? Ещё какой. Если историков почитать, то славяне как раз из тех краёв когда-то пришли. Родня, так родня.
Но это мелочи. Давайте лучше посмотрим, что же это за автомобиль такой и почему за него чуть-чуть стыдно, как я написал в заголовке.
Lada Aura – что ты такое?
По сути своей, это всё та же рестайлинговая Веста. Но с парой-тройкой отличий. Самое главное — длины кузова. Вот сразу видно, с кем сейчас общаются менеджеры АвтоВАЗа.
Это же чисто китайская тема — удлинять седаны. Они там в КНР просто пищат от Audi или Mercedes в версии Long.
Вот и наши решили подтянуться. За счёт растяжки стандартная Веста прибавила 250 мм к своей колесной базе.
Начинка тоже чуть иная. Под капотом мотор объёмом 1,8 литра, который выдаёт 122 лошадки. Видимо тот самый, который ставили на Vesta Cross. И который собирал больше всего нареканий.
В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Какая? Совершенно непонятно. Скорее всего, по-быстрому подружили российским мотор с какой-то китайской трансмиссией.
Своего автомата у АвтоВАЗа пока нет. И ещё непонятно, это именно автомат или робот, может быть вариатор? По тем снимкам, что есть в сети, ручка этого самого «автомата» сильно смахивает на ручку вариатора у дешевых моделей концерна BAIC.
Например, у кроссовера X35.
Вот собственно и весь престиж. Да, ещё можно отметить кожаные чехлы белого цвета. Да и пластик в салоне тоже белый. За основу взяли Весту в самой напичканной комплектации, поэтому по центру передней панели вставлен огромный планшет.
Тот самый, над которым мы здесь посмеивались в своё время.
Почему же за «Ауру» слегка стыдно?
Потому что АвтоВАЗ презентует её, как венец своего творения. Как настоящий и породистый бизнес седан, который будет стоить сильно выше двух миллионов рублей. Это слова Максима Соколова, президента компании.
Но ведь по факту перед нами просто растянутая Веста с чехлами из искусственной кожи, непонятным автоматом и мотором на 122 лошадки.
Внимание, вопрос: в чём же здесь бизнес-класс? Особенно в 2024-ом году. А именно тогда «Аура» должна выйти в народ.
Кто её будет покупать?
Скорее всего, новинка станет хитом госзакупок. На неё будут пересаживать всех региональных чиновников среднего звена. Вместо «Мондео» или «Камри».
Что ж, есть в этом и плюсы. Слуги народа реально станут к этому народу ближе.
А как вам «Аура», дамы и господа? Что скажите?