Комментарии
- 16 апр 2024 19:31Я всю жизнь на машинах Газ, фанат немного, Но вот перед этим попалось Фото Волги, Та по моему изящней,
- 16 апр 2024 19:41Кацапы еще хуже, даже попрошайничать не у кого, кроме узкоглазых. Узкоглазые скоро вам самокаты на подшипниках продавать будут и будете их в жопу за это целовать…
- 21 апр 2024 11:16Авто было интересное но сделано из такого метала что луще бы сделали из дерева.
- 21 апр 2024 11:56Не вписывается. На 21 олень - продолжение молдинга.
На остальных как корове седло. - 21 апр 2024 12:14Можно было вписать,как и на всех ягуарах,от художников зависит .....
- 21 апр 2024 12:24Я прикидывал.
Не то.
Вот ГАЗовская эмблема хорошо подошла. - 21 апр 2024 12:43Очень жаль что Волгу не выпускают и не стали ее развивать,у меня была 31029.. хорошая машина крепкая ,я весь салон отфлокировал ,получилось круто..
- 21 апр 2024 13:01Жалко, но, ....
Устарела она, не отвечает современным требованиям.
Без основательной переделки каркаса не вписываются подушки, ...
Хорошая задумка была 3115, но в серию не пошла.
У меня была 3110, сейчас 31105.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
ГАЗ-3111 — вот такая «Волга» нужна сейчас, а не планшеты на колесах за 4 млн. 155 сил и механика
Я про последнюю настоящую отечественную «Волгу». Я про ГАЗ-3111.Что это вообще такое?
Действительно последнее практически полностью самостоятельное творчество инженеров и конструкторов Горьковского автозавода.
Интересно, что разработка этой машины в своё время заняла всего лишь два года. Шла она с 1996 по 1998 годы.
Впрочем, несмотря на всё это, работа всё равно была проделана колоссальная. Ведь работники ГАЗа хотели не просто сделать рестайлинг ГАЗ 3110, например, а выпустить реально новую и прогрессивную модель.
Её прогрессивность можно оценить уже по тому факту, что проектировалась машина с учётом тогдашних требований к пассивной и активной безопасности.
Кто ещё из отечественных производителей задумывался тогда о безопасности? Вот о том и речь.
Как по мне, это лучшая серийная «Волга» в современной российской истории. У неё одновременно плавные и мощные линии кузова. Видно, что кузов очень крепкий, монолитный.
Но при этом и мягкий, без угловатостей.
У ГАЗ-3111 приятные каплевидные фары спереди и самобытные фонари сзади. К слову, отсылающие к ГАЗ-21. Правда, с современными светодиодами.
В потоке эта «Волга» выделяется мощным передним бампером. Я бы даже сказал буфером. Да и задний тоже ничего.
Все «Волги» этой серии комплектовались литыми дисками.
А что в салоне?
А там может и не царство роскоши, но настоящий бизнес-класс для середины 2000-х.
На этой машине присутствовал бортовой компьютер с функцией сканирования. Он выдавал информацию о неисправностях на панель приборов.
Фишка машины — климатическая система вместо кондиционера с электронным приводом заслонок и салонным фильтром.
А что под капотом?
Туда в разное время ставились разные моторы. Самой массовой стала «Волга» с бензиновым двигателем ЗМЗ-4052, который выдавал 155 лошадиных сил.
Более редкие варианты — ЗМЗ-4062 на 136 лошадок, ГАЗ-3105 с отдачей в 170 сил (V8) и другие.
Но в продаже иногда встречаются такие «Волги» с импортным японским мотором и немецким автоматом от ZF. Это уже творчество отдельных дилеров и ателье, конечно.
Из занятного я бы ещё выделил подвеску. Спереди тут всё довольно просто и незатейливо. Разнесенные поперечные рычаги с амортизатором. Разве что шкворни заменили шаровыми. Но кого сегодня этим удивишь.
А вот сзади стоят...рессоры. Но со стабилизатором поперечной устойчивости. Вообще завод планировал перейти на заднюю независимую подвеску, но не сложилось.
Выпускалась небольшими партиями, широкого распространения не получила. А жаль, ведь машина вышла очень достойной для своих лет. Просто к тому времени по-настоящему хорошая «Волга» была уже мало кому нужна.
Страну наводнили элитные немецкие машины.
Что скажите, дорогие друзья? А вы бы купили сегодня такую «Волгу»?
Разумеется, новую и с завода. Прошу поделиться своим мнением в комментариях.