АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего

АвтоВАЗ подумал и принял по-настоящему верное решение. На предприятии решили выпустить ещё одну Ладу Весту с двумя педалями. Но сильно удешевленную.

Чем «народная» Лада Веста с вариатором будет отличаться от более дорогой?

Самое главное отличие заключается в моторе. Вместо того самого модернизированного двигателя с объёмом 1,8 литра на удешевленные Весты будут ставить уже давно известный нам мотор с объёмом 1,6 литра.

И если у первого отдача 122 лошадиных силы, то 16-клапанный мотор выдаёт 106 лошадок. В целом, не такая уж большая разница, чтобы сказать, что Веста с 1,6 совсем не способна будет ехать.
АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. - 974176668642
Сам по себе мотор с объёмом 1,6 литра уже проверен годами. Показал себя надёжным, неприхотливым и с хорошей ремонтопригодностью.

Его заводской индекс ВАЗ-21129. Кстати, интересно, что умельцы довольно легко доводят этот мотор до отдачи в 150 лошадиных сил.

Но если вам заниматься тюнингом не хочется, то и без него агрегат есть, за что похвалить. Это удивительно неплохая динамика, хороший расход в районе 9 литров по городу и 6 литров на трассе.

И ещё один приятный момент. Да, мотор ВАЗ-21129 своими истоками уходит к более традиционным и древним движкам АвтоВАЗа. Но французы успели в своё время его улучшить и добавить своих деталей.

И мотор действительно стал надёжнее и эффективнее. Поэтому можно сказать, что перед нами сочетание российской неприхотливости с относительно современными европейскими технологиями.

Насколько дешевле будет Веста с мотором 1,6 вместо 1,8?
АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. - 974176676322
Пока точные цены неизвестны. Но если быть реалистами, то стоит ожидать скидки в районе 100 000 — 150 000 рублей. Максимум — 200 000 рублей.

То есть, по такой логике удешевленная двухпедальная Лада Веста будет стоить в районе 1,3 миллиона рублей.

Дорого? Если учесть, что 2,5 года назад за такие деньги можно было купить Lada Vesta SW Cross с японским вариатором в максимальной комплектации, то конечно же дорого.

С другой стороны, а какие альтернативы? Китайцев по такой цене попросту нет. Никаких, хоть на автомате, хоть на механике, хоть на конной тяге.

Единственная альтернатива — это Лада Гранта с японским 4-ступенчатым автоматом Jatco. Вы же слышали, наверное, что их теперь снова выпускают, так как на складах АвтоВАЗа случайно нашли 5000 этих самых автоматов.

Во что я совсем не верю, кстати. Либо на складах волжского автозавода творится такой дикий бардак, что там можно потерять пять тысяч коробок! Серьёзно?

За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан. За лифтбек хотят 1 247 900 рублей.

Но многие ли будут брать Гранту, если можно добавить всего 100-150 тысяч рублей и уже взять Весту на вариаторе? Жизнь покажет, но сильно сомневаюсь.

Что скажите, дорогие друзья? Рады появлению «народной» Весты с автоматической трансмиссией? Или всё равно дорого?

Жду вашего мнения в комментариях.

Комментарии