Комментарии
- 5 мая 2024 14:04Алексей РемизовНет хозяйского подхода у конструкторов уже 25 лет. Это утопил.
- 5 мая 2024 16:26Иван КотляровНива пикап
- 6 мая 2024 06:43Виктор МайерДа она сейчас больше ляма стоит!
- 11 мая 2024 08:44Александр Ив Соломин500 - это сколько лет назад было?..
- 11 мая 2024 22:01Юрий БогатыревЯ , что-то не встречал такую.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
ВАЗ-2329 — лучшая машина для России до 500 000 рублей. 4х4, везёт 650 кг, 5 мест, есть кузов
Что это вообще за таинственный ВАЗ-2329?Это ни что иное, как пикап из классический «Нивы». Эксперименты в этом направлении начались давно. Ведь серийно машина выпускалась аж с 1995 года. А сняли её с конвейера только лишь в 2019 году.
Целых 24 года получается. Очень неплохой срок жизни для любого автомобиля. Даже некоторый перебор. Но повторюсь, несмотря на столь долгую жизнь, какой-то особой славы и распространения этот автомобиль не снискал.
Чем он был хорош?
Да, конечно, стоит учитывать, что длинная база снижает проходимость. Но перед нами всё равно полноприводный внедорожник, который пусть и легче засадить, чем короткую трёхдверную «Ниву», но сельская грунтовка ему точно не страшна.
Под капотом такой «Нивы» стоит обычный 1,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 80 лошадиных сил. С коробкой передач тоже ничего интересного. Всё та же 5-ступенчатая механика.
Конечно, мощности машинке не хватает. Чего греха таить, до сотни километров в час она разгоняется за 20 секунд. С другой стороны, рассчитывать на характеристики гоночного болида и не приходится.
Совсем не та машина. Не для тех целей и не для тех задач.
Зато такой пикап из «Нивы» можно было легко дополнить крышей для кузова, ТСУ для прицепа, дополнительной защитой крыльев и порогов, шноркелем и другим оборудованием. Полезным в хозяйстве.
Кстати, вполне предсказуемо, но ВАЗ-2329 является самым длинным автомобилем во всём семействе «Нива». Целых 4,5 метра с копейками.
Если выискивать недостатки, то я бы отметил два самых главных. Во-первых, машина всё равно осталось двухдверной. Доступ на задний ряд осуществляется через откидывание спинок передних сидений.
Сами понимаете, не очень практично. Американские пикапы себе такого не позволяют. Но наш и стоит в несколько раз дешевле.
Во-вторых, судя по отзывам владельцев, производитель за двадцать с лишним лет производства так и не смастерил качественный кунг. Крышку выпускали из какого-то дешевого и шершавого пластика, крепилась конструкция тоже полукустарным способом.
Первым пускай будет красивый седан, на котором не стыдно кататься по городу, а вот для дачи, охоты, рыбалки и перевозки строительных материалов, удобрений и всего в таком духе, идеально бы подошёл пикап из «Нивы».
Сколько она стоит?
Поскольку машина выпускалась больше 20 лет, то разброс цен здесь такой же большой. Самые дешевые и заезженные экземпляры отдают чуть ли не за 150 000 рублей.
Но брать там практически нечего. Живые пикапы в сносном состоянии продают сегодня за 400-500 тысяч рублей. Есть и совсем свежие машины 2019 года выпуска с символическим пробегом в 50 000 километров.
Такие варианты некоторые владельцы выставляют даже за миллион рублей и более.
А за сколько вы бы купили себе такой пикап, товарищи? И стали бы вообще его покупать?
А ещё, как вам кажется, почему в России так не популярны пикапы, хотя всё говорит о том, что они нам больше всего подходят?
Жду ваших ответов в комментариях.