Celesta — 123 силы без турбины, 6-АКПП, С-класс и на 800 тысяч рублей дешевле «Соляриса»

Никогда о таком не слышали?

Конечно, ведь ещё пару лет назад никто не планировал продавать его в России. Это модель исключительно для китайского рынка, откуда она к нам и приехала.

И когда она только приехала, то продавцы хотели за «Целесту» 2,3-2,7 миллиона рублей.

Но жизнь показала, что за такие деньги она продаётся практически никак. Поэтому пришлось аппетиты пересмотреть.
Celesta — 123 силы без турбины, 6-АКПП, С-класс и на 800 тысяч рублей дешевле «Соляриса» - 976908951266
И знаете, за сколько сейчас её начали продавать? За 1,6 миллиона рублей. И то ли ещё будет, друзья мои.

Но даже если сумма в 1,6 миллиона останется, это уже одно из самых горячих и классных предложений на рынке.

Посудите сами. За бывший Hyundai Solaris, который теперь называется Solaris HS, хотят минимум 2 миллиона с копейками. Но это при условии, что вы соберете все возможные акции, отправите свою машину в трейд-ин и всякое такое.

На самом деле, за «Солярис» нередко просят 2,3-2,4 миллиона рублей. А то и больше.

А ведь Celesta крупнее и места в ней побольше. Что и говорить про Ладу Весту. Во-первых, она тоже не C-класс.

Во-вторых, у неё попросту нет версии с 6-ступенчатым классическим автоматом. А у китайского корейца есть. В-третьих, даже с вариатором в самом дешевом кузове седан Веста начинается с 1 588 900 рублей.
Celesta — 123 силы без турбины, 6-АКПП, С-класс и на 800 тысяч рублей дешевле «Соляриса» - 976908955618
И это будет минимальная комплектация даже без простенькой «музыки». Спасибо, что хотя бы кондиционер поставили.

Вот и получается, что даже с «утилём» и наценкой продавцов Hyundai Celesta – это одно из самых выгодных предложений на рынке.

Что она собой представляет?

Начнём с того, что эта машина не просто так смахивает на «Солярис». Они построены на одной платформе.

Но появилась «Целеста» другим путём. В 2016 году корейцы решили провести рестайлинг модели Hyundai Elantra Yuedong. То, что получилось в итоге и назвали Hyundai Celesta.

Длина кузова составляет 4510 мм, ширина 1765 мм, а высота 1470 мм. Снаряжённая масса удивительным образом небольшая — всего лишь 1167 кг. И это для машины С-класса.

То ли в Китае используют какой-то особенный космический металл, то ли...у меня нет других версий.
Celesta — 123 силы без турбины, 6-АКПП, С-класс и на 800 тысяч рублей дешевле «Соляриса» - 976908957922

Поскольку габариты позволяют, багажник здесь вмещает 490 литров.

Под капотом хорошо знакомый нам по другим моделям Hyundai бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,6 литра. Потребляет около 6 литров в смешанном цикле и выдаёт 123 лошадиные силы.

Поскольку агрегат атмосферный, без всяких турбин, то спокойно переваривает бензин марки АИ-92.

Коробки передач две. Это обычная механика и такой же обычный классический 6-скоростной автомат.

Самая надёжная связка, лучше уже не будет, если учесть, как поголовно все производители мира пересаживают нас на роботы и вариаторы с крохотным турбомоторчиком.

Что по оснащению?

Оно чисто корейское. Китайского шика с кучей экранов, переливающейся подсветкой и прочими фишками ждать не стоит.

Что мы имеем? Кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, систему ESP, обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъёмники и прочие мелочи. Про такие опции, как усилитель руля, я уж писать не буду.
Celesta — 123 силы без турбины, 6-АКПП, С-класс и на 800 тысяч рублей дешевле «Соляриса» - 976908964578
Это не Лада Гранта.

Салон тканевый, приборы аналоговые, мультимедийной системы со здоровым экраном и сенсором нет. По крайней мере, у большинства тех «Целест», что привезли в Россию.

То есть, по сути своей, получаем тот же «Солярис» или Весту в средней комплектации, только больше.

И если они стоят примерно одинаково, то логичнее выбрать китайского корейца. По крайней мере, никаких проблем с обслуживанием возникнуть не должно.

Как я писал выше, база у него с «Солярисом» одинаковая. Поэтому чинить их можно в одном и том же сервисе. Чего не скажешь про относительно дешевых китайцев.

Что скажете, дамы и господа? Взяли бы себе такой аппарат вместо Весты, «Соляриса» или какого-нибудь «Алсвина»?

Комментарии

  • 19 июн 2024 16:28
    И слышать не хотим. Солярис признан самым неубиваемым авто. 1,6 млн без серьезных ремонтов.