19 июн 2024
10 самых надёжных автомобилей за 40 лет. Они способны пройти больше 800 000 км или даже 1,5 млн км
10 место - Nissan Frontier 2005−2007Замыкает список у нас пикап Nissan Frontier. Никогда о таком не слыхали? Оно и понятно, ведь под таким именем он продавался в Северной Америке. А поскольку рейтинг составила тамошняя компания HotCars, то и удивляться нечему.
Однако на российском рынке машина тоже продавалась. И на самом деле, вы её хорошо знаете. Это Nissan Navara. Помните ещё такой пикап?
У него были проблемы с безопасностью, но вот надёжности ему не занимать. Комплектовались японские пикапы дизельным и бензиновым моторами.
Дизель при рабочем объёме 2,5 литра выдавал 174 лошадки. Бензиновый 4-литровый агрегат развивал 265 лошадиных сил.
По трансмиссии покупатель мог выбирать между механикой и классическим автоматом. Эх, каике славные были времена.
9 место - Volkswagen Golf 2003−2008
Здесь речь идёт о «Гольфе» пятого поколения. Как раз он выпускался в указанные выше годы. Что можно о нём сказать? Это был ещё тот VAG, который мы все любили. Как раз за его живучесть, надёжность и верность.
На эту машину устанавливалось аж шесть бензиновых моторов с четырьмя, пятью или шестью цилиндрами, а так же три дизельных двигателя.
С коробками передач тоже полное раздолье. Помимо просто механики и автомата на «Гольф» ставили немцы из Фольксвагена ставили такие свои разработки, как S-tronic и Tiptronic.
Разумеется, здесь с безопасностью был полный порядок — пять звёзд.
8 место - Chevrolet Corvette 1997−2004
Как и у «Гольфа», в эти годы с конвейера съезжали машины пятого поколения семейства Corvette.
В целом, навряд ли кто-то вообще смотрит на надёжность спортивных автомобилей. Их не берут в семью на десять лет, чтобы возить картошку с дачи, детей по секциям, а себя на море раз в год.
Тем не менее, именно эта машины оказалась в рейтинге. Видимо среди спорткаров она получилась такой же надёжной, как простенькие народные машины.
7 место - Mercedes-Benz E-Class 1993−1996
Даже не нужно быть знатоком в автомобилях, чтобы сразу понять, о какой машине в этом пункте идёт речь. Седьмую строчку занял легендарный Мерседес с индексом W124, получивший в народе прозвище «волчок».
Тут нужно отметить, что выпускался он с 1984 году, но в 1993-ем претерпел рестайлинг. А вот сняли его с производства как раз в 1996-ом.
Дизель при рабочем объёме 2,5 литра выдавал 174 лошадки. Бензиновый 4-литровый агрегат развивал 265 лошадиных сил.
По трансмиссии покупатель мог выбирать между механикой и классическим автоматом. Эх, каике славные были времена.
9 место - Volkswagen Golf 2003−2008
Здесь речь идёт о «Гольфе» пятого поколения. Как раз он выпускался в указанные выше годы. Что можно о нём сказать? Это был ещё тот VAG, который мы все любили. Как раз за его живучесть, надёжность и верность.
На эту машину устанавливалось аж шесть бензиновых моторов с четырьмя, пятью или шестью цилиндрами, а так же три дизельных двигателя.
С коробками передач тоже полное раздолье. Помимо просто механики и автомата на «Гольф» ставили немцы из Фольксвагена ставили такие свои разработки, как S-tronic и Tiptronic.
Разумеется, здесь с безопасностью был полный порядок — пять звёзд.
8 место - Chevrolet Corvette 1997−2004
Как и у «Гольфа», в эти годы с конвейера съезжали машины пятого поколения семейства Corvette.
В целом, навряд ли кто-то вообще смотрит на надёжность спортивных автомобилей. Их не берут в семью на десять лет, чтобы возить картошку с дачи, детей по секциям, а себя на море раз в год.
Тем не менее, именно эта машины оказалась в рейтинге. Видимо среди спорткаров она получилась такой же надёжной, как простенькие народные машины.
7 место - Mercedes-Benz E-Class 1993−1996
Даже не нужно быть знатоком в автомобилях, чтобы сразу понять, о какой машине в этом пункте идёт речь. Седьмую строчку занял легендарный Мерседес с индексом W124, получивший в народе прозвище «волчок».
Тут нужно отметить, что выпускался он с 1984 году, но в 1993-ем претерпел рестайлинг. А вот сняли его с производства как раз в 1996-ом.
Получается, особой надёжностью прославились именно рестайлинговые машины, которые выпускались в последние годы жизни этого поколения.
О популярности «волчка» говорит лишь один тот факт, что его собирали на заводах в 9 странах по всему миру. От Польши до ЮАР.
6 место - Honda Accord 1990−1993
В это время японцы выпускали четвёртое поколение. Оно отметилось тем, что на нём впервые была применена двухрычажная подвеска на автомобиле с передним приводом. Кроме того, надо ещё вспомнить и уникальную для того времени систему подруливания для колес задней оси.
Можно сказать, что это одна из тех машин, которая начинает покорять не только рынок родной Японии, но и США. И отчасти именно Accord начинает разваливать американский автопром, потому что быстро становится автомобилем года в штатах.
Комплектовался только передним приводом, бензиновыми моторами с отдачей от 103 до 150 лошадиных сил и двумя видами коробок передач — механикой или автоматом.
5 место - Porsche 911 Turbo 1973−1989
С 1974 года выпускается второе поколение одной из самых известных и легендарных спортивных машин всех времен и народов.
Признаюсь честно, я никогда особо не интересовался Porsche вообще и конкретно моделью «911» в частности. По той простой причине, что мне такие машины не светили.
Но я заметил, что она регулярно попадает в разные рейтинги надёжности, поэтому склонен верить и не собираюсь ставить вердикт экспертов под сомнение.
4 место - Toyota Tacoma 2005−2015
О популярности «волчка» говорит лишь один тот факт, что его собирали на заводах в 9 странах по всему миру. От Польши до ЮАР.
6 место - Honda Accord 1990−1993
В это время японцы выпускали четвёртое поколение. Оно отметилось тем, что на нём впервые была применена двухрычажная подвеска на автомобиле с передним приводом. Кроме того, надо ещё вспомнить и уникальную для того времени систему подруливания для колес задней оси.
Можно сказать, что это одна из тех машин, которая начинает покорять не только рынок родной Японии, но и США. И отчасти именно Accord начинает разваливать американский автопром, потому что быстро становится автомобилем года в штатах.
Комплектовался только передним приводом, бензиновыми моторами с отдачей от 103 до 150 лошадиных сил и двумя видами коробок передач — механикой или автоматом.
5 место - Porsche 911 Turbo 1973−1989
С 1974 года выпускается второе поколение одной из самых известных и легендарных спортивных машин всех времен и народов.
Признаюсь честно, я никогда особо не интересовался Porsche вообще и конкретно моделью «911» в частности. По той простой причине, что мне такие машины не светили.
Но я заметил, что она регулярно попадает в разные рейтинги надёжности, поэтому склонен верить и не собираюсь ставить вердикт экспертов под сомнение.
4 место - Toyota Tacoma 2005−2015
И снова японский пикап, только на этот раз от Toyota. Вообще, никто ещё не удивился тому, как вообще здесь мало моделей Toyota? Если кто-то заглянул вперед, то мог с удивлением обнаружить, что она вообще здесь одна.
С другой стороны, хотя бы одна, но всё равно затесалась. Эксперты признали крайне надёжным Tacoma второго поколения.
И если учесть, что машину выпускали целых десять лет, то видимо она действительно получилась удачной. В России практически не встречается.
А вот в США она пользовалась хорошим спросом у фермеров. Под капот ставили моторы с отдачей от 159 до 236 сил. Коробки передач — две механики и два автомата с разным количеством скоростей.
3 место - Ford Super Duty 2011-2016
А вот и бронза. И уже в третий раз пикап. На этот раз чисто американский. Гигантский во всех отношениях. Только в длину почти 5,8 метров.
Кабина двухрядная, а под капотом просто громадные моторы с рабочим объёмом в 6,2-6,8 литра.
Как вы думаете, кто-нибудь стал бы ездить на таком в России, учитывая наши цены на бензин? Сильно сомневаюсь.
2 место - Chevrolet Silverado 1988−2002
Вот здесь я не понял момента с годами, ведь первый «Сильверадо» начали выпускать только в конце 1990-х годов.
Скорее всего, речь идёт про более ранние пикапы серии C/K, которые были его предшественниками. От них настоящий Silverado отличается усиленной рамой, а так же заметными улучшениями в интерьере и экстерьере.
Под капотом новенькая линейка V8, способная развивать больше 300 лошадок. Всё это в совокупности позволило машине стать пикапом года на родине.
1 место - Hyundai Elantra 2010−2015
С другой стороны, хотя бы одна, но всё равно затесалась. Эксперты признали крайне надёжным Tacoma второго поколения.
И если учесть, что машину выпускали целых десять лет, то видимо она действительно получилась удачной. В России практически не встречается.
А вот в США она пользовалась хорошим спросом у фермеров. Под капот ставили моторы с отдачей от 159 до 236 сил. Коробки передач — две механики и два автомата с разным количеством скоростей.
3 место - Ford Super Duty 2011-2016
А вот и бронза. И уже в третий раз пикап. На этот раз чисто американский. Гигантский во всех отношениях. Только в длину почти 5,8 метров.
Кабина двухрядная, а под капотом просто громадные моторы с рабочим объёмом в 6,2-6,8 литра.
Как вы думаете, кто-нибудь стал бы ездить на таком в России, учитывая наши цены на бензин? Сильно сомневаюсь.
2 место - Chevrolet Silverado 1988−2002
Вот здесь я не понял момента с годами, ведь первый «Сильверадо» начали выпускать только в конце 1990-х годов.
Скорее всего, речь идёт про более ранние пикапы серии C/K, которые были его предшественниками. От них настоящий Silverado отличается усиленной рамой, а так же заметными улучшениями в интерьере и экстерьере.
Под капотом новенькая линейка V8, способная развивать больше 300 лошадок. Всё это в совокупности позволило машине стать пикапом года на родине.
1 место - Hyundai Elantra 2010−2015
И вот настало время победителя. Как вы уже прочитали, им стала Elantra пятого поколения. Как удалось выяснить экспертам, у этой модели были не единожды зафиксированы пробеги в 1,6 миллионов километров.
Сам производитель причисляет машину к D-классу. Хотя фактически это всё-таки C-сегмент. Длина седана составляет 4550 мм, ширина 1775 мм, а высота 1445 мм.
В базовой комплектации под капот ставили мотор с отдачей 132 лошадки, а в люксе шёл агрегат на 150 сил.
Коробки передач максимально стандартные и самые живучие — механика и автомат. Без всяких роботов и вариаторов.
Вот такой получился рейтинг. Согласным с ним, товарищи?
Сам производитель причисляет машину к D-классу. Хотя фактически это всё-таки C-сегмент. Длина седана составляет 4550 мм, ширина 1775 мм, а высота 1445 мм.
В базовой комплектации под капот ставили мотор с отдачей 132 лошадки, а в люксе шёл агрегат на 150 сил.
Коробки передач максимально стандартные и самые живучие — механика и автомат. Без всяких роботов и вариаторов.
Вот такой получился рейтинг. Согласным с ним, товарищи?
и РАЗБИРАЛИСЬ для капитального ремонта : двигатель, коробка, сцепление, ходовая, колёса, сиденья и т. д. за такой большой пробег. Пробег 1 млн. км. без замены и ремонта двигателя, коробки - по моему, проехала только 1 машина во всём мире. А пробег с РЕМОНТОМ и ЗАМЕНОЙ основных агрегатов машины - пробег 5 млн. км. ЧЕМПИОНЫ - "Вольво" и "Мерседес - Бенц"...