Комментарии
- 22 июн 2024 15:26В СДичь и ересь
."Полторашник с турбой"????На"говноповозке",может и сгодится
"Настоящую"Волгу"",-с места не сдвинет,а если и получится,то очень недалеко,до первого оборванного шатуна
- 22 июн 2024 21:39андрей жарковНалепить свой шильдик на китайца - да, это огромный "прорыв". китаец он и есть китаец. А Волга, как и Москвич, мертва!
- 26 июн 2024 16:26Анатолий КрюковЭто НИ ЕСТЬ Волга. Очередной китайский выпердыш. И не надо привязывать Советскую Волгу к чужим ЭКСКРЕМЕНТАМ.................................................
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
Ждали одну «Волгу», а ГАЗ выдал три. На разный вкус, кошелек и не совсем китайские
Какую же «Волгу» скоро начнут продавать в отечественных автосалонах?Начнём с того, что это будет не одна машина, а целых три. Интересно, что я ещё год назад писал про главных претендентов из китайского автопрома, кто мог бы примерить оленя себе на капот или решетку радиатора.
И мой прогноз сбылся. Правда, победителем стал аутсайдер. Машина, которой я давал шанс всего лишь в 10% или 15%.
Источник фото: пресс-служба Volga
А про две других «Волги» даже и не помышлял. Что же, предлагаю посмотреть, что нам приготовили работники Горьковского автозавода в совместной работе с китайскими партнёрами.
Все три автомобиля — это перелицованные на российский манер модели Changan. Чтобы не возникало никаких внутренних тёрок, ведь Changan и так представлен на российском рынке большой гаммой разных машин (почти 15 штук), были выбраны такие модели, которые на территории России никогда не продавались.
Вот здесь сразу надо сделать важный акцент. В отличие от «Москвича», где только логотипы российские, а все остальное китайское, «Волги» отличаются от исходников ещё и передней частью.
У них оригинальные радиаторные решетки и оригинальные бамперы.
Начнём с той «Волги», которая максимально близка по классу к советскому оригиналу. Ею стал китайский седан Changan Raeton Plus образца 2022 серийного года.
Это довольно крупная машина. В длину 4800 мм с колёсной базой в 2700 мм. С независимой задней подвеской. А ещё с передним приводом и поперечной установкой мотора.
К слову, под капотом этой «Волги» мерно работает классический для КНР бензиновый моторчик с объёмом в 1,5 литра.
С турбиной, само собой. Поэтому выдаёт он целых 188 лошадиных сил, что для «полуторки» очень и очень много.
За переключение передач отвечает 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Механика, вариатор или классический автомат не предусмотрены в принципе.
Если говорить о комплектации, то здесь у нас весь шик и люкс типичного китайского D-класса.
Единственное, что сразу расстраивает, так это почти полное отсутствие кнопок.
Интересно, добавят ли для России полный набор тёплых опций. С подогревом руля, ветрового стекла и всего остального.
Думаю, что да. Машинка очевидно будет стоить на 1,5 миллиона рублей и даже не 2 миллиона.
Но повторюсь, это пока лишь мои прикидки, которые строятся на сегодняшних рыночных реалиях.
Volga K30 - Changan X5 Plus
А вот здесь у нас ещё один типичный кроссовер в стиле Москвич 3 или Hyundai Creta. Правда, всё же немногим больше. Длина паркетника составляет 4540 мм, ширина 1860 мм, а высота 1590 мм.
Интересно, что в плане мотора и коробки передач эта «Волга» полностью копирует предыдущую.
Под капотом данной модели стоит точно такой бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра. И он точно так же выдаёт 188 лошадиных сил мощности. А в тандеме с ним точно так же работает 7-скоростной робот с парой мокрых сцеплений.
Снова два здоровых экрана. Снова минимальное количество кнопок. То бишь, совсем ничего нового и примечательного.
Разве что можно отметить дизайн. По крайней мере, на фоне «Москвича» такая кроссоверная «Волга» смотрится на порядок интереснее.
Volga K40 - Changan Uni-Z
Третьим «донором» для новинки Горьковского автозавода стал совсем свежий Changan Uni-Z, который на родине вышел в продажу всего лишь пару лет назад.
По размерам он слегка крупнее предыдущей машины и напрямую будет соперничать с такими иномарками, как Hyundai Tucson или Haval F7.
Стоит ли ещё раз писать о том, что в движение машину приводит всё тот же самый «полуторный» мотор с отдачей в 188 лошадок. И с коробкой передач так же ничего нового. Снова 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями для большей плавности.
Возрождённую «Волгу» ждёт успех или провал?
По моему мнению, ни то ни другое. Я ставлю на то, что какие-то продажи «Волга» получит. Скорее всего, её будут закупать для муниципалитетов и федеральных чиновников младшего или среднего звена.
Но ажиотажа они (все три) не вызовут. По той простейшей причине, что рынок уже перегрет. Что в классе относительно крупных седанов, что в классе компактных или уже не очень компактных кроссоверов.
И с чего бы россиянам брать именно «Волгу», а не тот же Changan под оригинальным названием и в немного другой обёртке, вопрос.
А что вы скажете, дорогие друзья? Рады, что «Волга» снова с нами? Или не надо нам такого возрождения?