Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению

Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения на конвейер.

Речь идёт о странной работе дворников, сбоях на отражении пробега и других показателей на приборной панели, а так же банального нежелания заводиться с кнопки.

По причине якобы разряженной ключ-карты. Благо, что 90% проблем с новой Вестой решаются чисто по-русски. Нужно просто заглушить и завести заново. А если это не помогает, то скинуть клемму аккумулятора на крайний случай.

Какие же опции получит осенью Лада Веста?
Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению - 976913622754
Во-первых, это долгожданное возвращение системы ESP. Да, пока не Весте нет системы курсовой устойчивости. Скорее всего, она будет китайской. Но может и отечественная «ИТЭЛМА» успеет.

Так или иначе, такую важную и нужную опцию совсем скоро снова начнут ставить на главный продукт АвтоВАЗа.

А может и на Гранту поставят. Даже скорее всего.

Во-вторых, автомобиль должен получить версию с 6-ступенчатой механикой. Сразу надо оговориться, что это будет не российская коробка, а китайская от компании WanLiYang.

Но оно и понятно, ведь покупатели и так у нас не в восторге от цен на новые машины, а по подсчётам АвтоВАЗа разработка своей механики обошлась бы в 10 миллиардов рублей. Свой автомат и вовсе вышел бы в 30 миллиардов.

Кто бы стал покупать такие машины?

Новая коробка будет работать в паре с упомянутым выше мотором на 122 силы (1,8 литра). Единственное, если верить журналистам, такая трансмиссия осядет на Весте не осенью, а в начале следующего 2025 года.

В-третьих, должны появиться светодиодные противотуманные фары. А ещё задний подлокотник для второго ряда и подогрев задних сидений. На моей Весте 2021 года такой опции, к сожалению, нет.
Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению - 976913624546
Есть продолжать разговор про «тепло», то впервые в истории автомобиль волжского автозавода должен обзавестись обогревом форсунок омывателя.

Сейчас его тоже не хватает. А если учесть, что на Весте и так есть обогрев зеркал, лобового и заднего стекла, руля и передний сидений, то машина соберет просто полный комплект всех возможных тёплых опций.

Чего, кстати, недостаёт даже дорогим китайцам за 4 миллиона рублей.

Едем дальше. Ещё на Весте должен появиться электрический привод боковых зеркал. Но гораздо больше впечатляет система контроля слепых зон.

Скорее всего, позаимствованная у восточных партнёров, но тем не менее. Опять же, ничего подобного на Весте раньше никогда не было.

Так же обещают вернуть и утраченный круиз-контроль, который у меня, например, есть. Правда, я им даже на трассе не пользуюсь. Кто знает, если учесть, что завод получил доступ к китайским технологиям, то «круиз» могут поставить даже адаптивный.

Ещё я слышал про внедрение панорамной крыши, но никаких подтверждений этому найти не смог.

Но и смысла в ней совершенно не вижу. Как по мне, бесполезная вещь.

Насколько она подорожает?
Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению - 976913627106
Пока остаётся только гадать. Но я сегодня смотрел блогера, который несколько лет отработал инженером на АвтоВАЗе. Говорит, что разница в цене будет, но символическая. То есть, ждать Весту в топовой версии за 3 миллиона не стоит.

А что китайцы?

Смотря какие. Например, кроссовер Haval Jolion уже оснащен всем, что дополучит Веста. Ему подтягиваться не надо. Но в максимальном оснащении он сильно дороже. Буквально на прошлой неделе был в автосалоне.

«Джолион» в полном фарше отдавали за 2,8 миллиона рублей.

А вот седан Changan Alsvin, которого ставили в главные конкуренты Весты, судя по всему, улучшаться и адаптироваться под Россию не планирует. По крайней мере, ничего про это не слышно.

Но и продажи у него в разы отстают от результатов Весты. Видимо, ребят из Changan это устраивает. Они получают прибыль от других моделей.

Что скажете, дамы и господа? Ждёте Весту на уровне китайцев? Или вообще не рассматриваете её к покупке?

Комментарии

  • 28 июн 2024 10:32
    Не надо догонять а свое изобретать умеем изобретать оружые прочему машины нет
  • 29 июн 2024 07:26
    Особенно впечатлило что на Весте скоро появится электропривод зеркал,,,,,интересно, сейчас какой век???и в каком веке это **достижение**появится???
  • 29 июн 2024 07:29
    И все это гениальное *отечественное,значит дешевле**будет стоить 3мл.рублей,,,,вы в своем уме???
  • 5 июл 2024 07:08
    Если это говно будет стоить сколько и должно не более миллиона в самой богатой комплектацыи будут брать а так это всё бесполезно она отличается от самой дешовай китайкаки как велосипед от ракеты
  • 8 июл 2024 18:02
    А на хрена мне всё эти жопо-, рукогрейки, ЕСП-шки, круизы, навигаторы, прочие,, если я живу, к примеру, в селе, кормлю скотину, сажаю картошку, овощи, фрукты.....!? Зачем мне авто за два-три ляма авто, которое нужно только для дела! Дайте нам дешёвое, надёжное, как топор, авто для бездорожья, для плохих дорог.
  • 8 июл 2024 19:02
    Да,согласен с вами,я раньше на классике ездил в любую глушь и знал,что приеду сам,т,к.авто ремонт простой,а сейчас одни датчики, которые не каждый техцентр ремонт проведет без компьютера.....