Комментарии
- 30 июл 2024 21:03I FОпять на грабли наступаем!!
- 30 июл 2024 21:16M МммЛюбимые "вовкины(потемкинские) деревни"
))
- 31 июл 2024 00:07Владимир КунашевОчередной распил бюджета!
- 31 июл 2024 05:03Алексей ПогореловКаждый барыга думает что самый умный и за ничего не делая желает денег срубить ......
- Юрий ККомментарий удалён.
- 31 июл 2024 12:49игорь волковОчередное отмывание бабла в правительстве.
- 31 июл 2024 15:03Игорь КорсунскийВерю в любые проекты, мировая фабрика производит, только с нашими лейблами и за этим будущее российской экономики на мировом рынке
- 31 июл 2024 17:07SERG TARANENKO ответил Игорю ТитовуА ты что сделал кроме пердежа в сети?Мудлан виртуальный🤢 🤮
- 31 июл 2024 17:11Александр КутинЧто значит ...Москвич не взлетел? Катается по улицам города. Даже в такси.
- 31 июл 2024 17:35дядька фил петров ответил Александру Кутинунадо смотреть зкономику Москвича -может убыточный и тупиковый
- 31 июл 2024 17:53Игорь Титов ответил SERG TARANENKOДа сделал не голосовал за эту власть а мудлан это ты
- 31 июл 2024 20:25генрих аяцОчередное решение, на данный момент не плохое и не хорошее, время покажет! есть минусы, но и плюсов немало. Минус: выдаем желаемое за действительное, чужое за свое, и не надо своей башкой думать, и не надо платить инженерам, и не надо переманивать ценные кадры у других компаний и далее многоооооооо
- 31 июл 2024 20:39генрих аяцПлюсы: рабочие места(если будет производство на ГАЗе), на данным момент очень актуально. Приход новых технологий(если только воспользуются),Локализация производства(вся область будет задействована ). Если это сдвинуть и волшебный ПИНОК сделать Дирипаске, то все получится!
- 1 авг 2024 06:12Александр ШихановГовно еще одно
- 1 авг 2024 14:51Altksandr Stdtlnikov ответил Игорю ТитовуЗа мудлана.
- 1 авг 2024 14:54Altksandr StdtlnikovХочется автомобиль типа, "Ока" на аккумуляторе, а лучше на водороде. Как думаете не сильно губу раскатал.
- 1 авг 2024 20:35Владимир ФомичевА почему "Волга"? Более подходит Янцзы или Амур
- 2 авг 2024 08:10Пётр михайловЯву продаёшь?
- 2 авг 2024 08:48Cергей ПоликарповОскуднела Россия умами...
- 2 авг 2024 15:24Анатолий ВетровТатарстан гораздо ближе Китая,поэтому-АЛГА
- 2 авг 2024 18:48Андрей СычёвПочему наша Волга написана на английском языке.че русский не катит что ли уже
- 3 авг 2024 03:43Виктор -----------Секрет в том что Волга дороже китайского аналога, её просто нет смысла покупать, а тем более производить, очередная афера
- 3 авг 2024 07:05Сергей Михалыч60 можно распилить ...
- 3 авг 2024 07:06Сергей Михалыч ответил Виктору -----------Как москвич ? Покупают за 700 привозят клеют шильдик и опа 2.3!!!!
- 7 авг 2024 21:55мудрый Каа ответил Андрею Сычёвупочему Тойота пишут на английском а не японском?
- 8 авг 2024 00:17во-ва фастКитайская машина какая-то..
- 11 авг 2024 19:38Вячеслав ПичугинВаш вопрос уважаемый автор более чем странный? Задайте его тем кто решил вкладывать
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе.Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов?
Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40.
Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Куда 60 миллиардов?
Именно такая сумма фигурирует в авторитетных СМИ. Пойдёт она на организацию производства и разработку компонентной базы, чтобы это не значило.
Зачем вообще нужна Volga?
Причины есть и их две.
Причина №1: чем-то загрузить простаивающее легковое производство в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen и Skoda.
Может и без прибыли, но чтобы люди чем-то занимались и не разбежались по другим работам. Кто знает, вдруг через пару лет снова начнут варить «Поло».
Причина №2: доступ к технологиям. У китайцев есть все самые современные автомобильные технологии. У нас не все. Как их ещё получить без заземления некоторых марок из КНР на российской земле?
Стоит ли оно всё 60 миллиардов? Наверное, да. Сверху виднее.
А что вы скажете, товарищи? Верите в проект «Волга»? Или выйдет так же, как с «Москвичом»?