Комментарии
- 31 июл 2024 20:39Плюсы: рабочие места(если будет производство на ГАЗе), на данным момент очень актуально. Приход новых технологий(если только воспользуются),Локализация производства(вся область будет задействована ). Если это сдвинуть и волшебный ПИНОК сделать Дирипаске, то все получится!
- 1 авг 2024 14:54Хочется автомобиль типа, "Ока" на аккумуляторе, а лучше на водороде. Как думаете не сильно губу раскатал.
- 2 авг 2024 18:48Почему наша Волга написана на английском языке.че русский не катит что ли уже
- 3 авг 2024 03:43Секрет в том что Волга дороже китайского аналога, её просто нет смысла покупать, а тем более производить, очередная афера
- 3 авг 2024 07:06Как москвич ? Покупают за 700 привозят клеют шильдик и опа 2.3!!!!
- 11 авг 2024 19:38Ваш вопрос уважаемый автор более чем странный? Задайте его тем кто решил вкладывать
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе.Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов?
Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40.
Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Куда 60 миллиардов?
Именно такая сумма фигурирует в авторитетных СМИ. Пойдёт она на организацию производства и разработку компонентной базы, чтобы это не значило.
Зачем вообще нужна Volga?
Причины есть и их две.
Причина №1: чем-то загрузить простаивающее легковое производство в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen и Skoda.
Может и без прибыли, но чтобы люди чем-то занимались и не разбежались по другим работам. Кто знает, вдруг через пару лет снова начнут варить «Поло».
Причина №2: доступ к технологиям. У китайцев есть все самые современные автомобильные технологии. У нас не все. Как их ещё получить без заземления некоторых марок из КНР на российской земле?
Стоит ли оно всё 60 миллиардов? Наверное, да. Сверху виднее.
А что вы скажете, товарищи? Верите в проект «Волга»? Или выйдет так же, как с «Москвичом»?