Комментарии
- 1 авг 2024 21:10Пусть ее покупают лохи из госдуры....этим зажравшимся чинушам как раз такие корыта и сойдут а нам нормальным людям нужны нормальные безопасные авто
- 2 авг 2024 02:44Это не чиновники ,это вы виноваты за25 лет не поняли кто вами правит ,пипец жить такой богатой стране и нищенствовать позорище…..
- Комментарий удалён.
- 2 авг 2024 09:40Ты знаеш как разводят на бу импортных машинах ещё похлеще чем на наших новых там половина нету того что должно стоять
- 2 авг 2024 12:58Поэтому люди берут автокредиты. Проценты заумные, но вполне соизмеримые с подорожание авто через 2 года. Но разница в том что на автокредитной ты ездишь сейчас а платежи твои размазаны по времени.
- 3 авг 2024 07:53Александр, а на чем ездят, обычные россияне, подскажите
- 4 авг 2024 13:09Копить 22 месяца,это лохотрон,а что за это время цена не поднимется?Так что честно никогда не накопить.
- 5 авг 2024 08:39Не плохо. За огрызки Рено такие деньги требовать. Это уже весьма близко подходит к европейским ценам на сами Рено.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей.За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля.
Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок.
Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
Если хочется всё перечисленное выше, но с более мощным мотором на 109 лошадок, то придётся заплатить уже 1 735 000 рублей.
И честно говоря, я совсем не вижу смысла покупать 90-сильный универсал, потому что разница в цене совсем небольшая, когда машина и так стоит больше полутора миллионов рублей.
Что решат сто с небольшим тысяч? Уже ничего. А машина будет ехать заметно бодрее.
За грузовой фургон хотят 1 670 000 рублей. У него точно такая же комплектация, как и у пассажирского Ларгуса в базе. Только ещё в грузовом отсеке вы получите кронштейны для крепления груза и подсветку.
Семиместный Ларгус или Cross версию пока нельзя купить ни за какие деньги. Они поступят в продажу только осенью.
Сколько лет нужно обычному россиянину, чтобы накопить на новый Ларгус по новым ценам?
Если верить официальной статистике, то по состоянию на февраль этого года средняя «получка» наших работающих граждан составляет 78 432 рубля.
Да, я уже предчувствую, как из комментариев в меня полетят томаты не самой первой свежести. Но подождите, а при чём здесь я?
Все вопросы в профильные службы, министерства и ведомства.
Итак, путем простейших математических вычислений получаем, что копить на новенький Ларгус в базовой версии отечественному автомобилисту придётся около 22 месяцев.
Что скажете, товарищи? Кто первый в очередь за новеньким Ларгусом? Кто уже припас свои 1,6-1,7 миллиона? Или слишком дорого и лучше взять нафаршированного японца с пробегом за такие деньги?
Жду ваших мнений в комментариях ниже.