В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест

Что это за Forthing T5 и чем он хорош?

Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку.

На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
В КНР поняли, что хотят россияне. - 978271785954
Раньше они активно поставляли на наш рынок легковушки, но в последние годы больше переключились на самосвалы и прочую грузовую технику.

Forthing T5 — базовая модель дочернего бренда. К слову, под такой маркой выпускаются только легковушки и минивэны.

«Пятёрка» на родине выпускается с 2019 года и успела за это время пережить смену поколений. Но давайте я не буду разглагольствовать и сразу перейду к самом главному.

Так чем же этот очередной паркетник может быть интересен простым россиянам?

Давайте по пунктам, чтобы не растечься мыслями по древу.

Во-первых, у него настоящий классический автомат. Безумно редкое явление не только для китайского автопрома, но и для всей современной автомобильной индустрии.

Во-вторых, японский мотор от Mitsubishi. Если говорить конкретно, то под капотом у этой машины стоит агрегат Mitsubishi 4J15T.

Самое смешное, что вот параметры у него чисто китайские. Объём 1,5 литра с турбиной. Но, как видите, это уже не только китайская классика, но и японская заодно.
В КНР поняли, что хотят россияне. - 978271789538
С другой стороны, в Европе всё ещё хуже. Там вон парни из Renault резко полюбили литровые турбомоторы. Это уже совсем край, как по мне.

Поскольку у него есть наддув, то выдаёт движок порядочные 144 лошадиные силы. Как по мне, идеально.

С одной стороны, тащить по трассе машину он будет. И будет неплохо. Она не такая уж тяжелая для него. С другой, налог остаётся в рамках разумного.

Кстати, о размерах. Это мы занесем в пункт три. Перед нами снова тот случай, когда за относительно небольшие деньги мы получаем много автомобиля.

Длина кроссовера 4545 мм, ширина 1825 мм, а высота 1750 мм. Иными словами, он будет побольше практически всех своих одноклассников в плане цены.

В-четвёртых, у него многорычажная задняя подвеска. Как и автомат, это тоже большая редкость для сегодняшних бюджетников. Да что там говорить? Даже на гораздо более дорогих и престижных китайцах сзади стоит балка.

Уж про отечественный автопром в этом плане вообще молчу.
В КНР поняли, что хотят россияне. - 978271790050
В-пятых, та самая цена. Уже в марте было известно, что эта модель появится в России. Вот только тогда её оценили в 2,5 миллиона рублей.

Но судя по всему потом присели, посмотрели и поняли, что за такие деньги шансов у «Фортинга» нет.

И приняли верное решение. Оставили всего одну комплектацию, которую будут продавать за 1,9 миллиона рублей.

Что скажете по поводу новинки? Появился у Весты наконец-то достойный конкурент? Может АвтоВАЗ получить достойного соперника?

Комментарии