Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 5 авг 2024 12:34Нах они нужны я не думаю что беларусы глупые скупать хлам за твкик деньги за 1000 кг металла
- 10 авг 2024 00:45Ой, бля, ты то, в своём Воронеже на чём ездишь?🤭
Прокатился я по вашему южному региону! "Жигули" из СОВКА – вот ваша машина? - 28 авг 2024 13:49За эти деньги белорусы могут взять трехгодовалую хорошую иномарку в идеальном состоянии.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Зато не в кредит
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты хуже китайцев
Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России?Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее.
К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра можно купить за 32 800 белорусских рублей.
Разница в 100 000 с лишним тысяч рублей.
Дальше больше. Если рассматривать более напичканную Гранту с мотором уже на 106 сил, парой подушек безопасности, литыми дисками, штатной «музыкой» и подогревом передних сидений, то в Белоруссии за такую хотят 36 400 рублей местных или 988 500 наших.
В России у дилеров такая машина стоит 1 052 000 рублей.
Откуда берется такая разница?
Разгадка странной метаморфозы нашлась довольно быстро. Оказывается, в ценник белорусской Гранты не закладывается наш любимый утилизационный сбор, который действует на территории России.
По крайней мере, так объясняют эту странную и нелогичную разницу в ценах белорусские дилеры.
И по такой логике получается, что волжский автозавод компенсацию то получает, но ценник для россиян всё равно подкручивает с учётом мифического сбора.
Либо белорусы ошибаются и разница в цене продиктована чем-то совсем другим. Но чем тогда?
А насколько хорошо белорусы покупают Лады?
Здесь лично меня тоже поджидал сюрприз. Оказывается, как бы это помягче сказать, соседи Ладу не очень уважают.
Первое место с результатом в 5372 проданных единицы занимает китайский седан Geely Emgrand. На второй строчке тоже Geely, только кроссовер Coolray. Его купили 4745 граждан республики.
Бронза за внедорожником Geely Atlas Pro – 2971 машина за год.
Где же Лада?
На пятом, шестом и седьмом месте. Пятая строчка за Грантой (сумели продать 954 машины), шестая за Вестой с результатом в 754 автомобиля. На седьмой классическая трёхдверная «Нива» (517 единиц).
Ларгус и бывший «Шнива» вообще на одиннадцатом и двенадцатом месте. Там совсем жидкие продажи.
Что же получается?
А получается, что продукция АвтоВАЗа нужна только россиянам по большому счёту.
Товарищи, а вас возмущает тот факт, что в другой стране Лады стоят дешевле, чем на родине? Или уже кто-то собрался ехать в Беларусь за Грантой со скидкой?