09.2020г. пятница Группа №283 ПП "Живопись"8 лет Предмет "Основы изобразительной грамоты и рисование" Тема: "Работа с геометрическими формами. Применение тона. Изучение плоских форм с тональным разбором" Д/з: Выполнение зарисовок с натуры (например, «Пуговицы», «Печенье», и т.д.) заполнение штрихом простых геометрических форм (ромб, треугольник, квадрат, трапеция, круг и др.). Использование формата ½ А4, простого карандаша. Образец:
Построение:
Работа в тоне:
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Кныш Ольга
Петрова Виктория
Павленко Денис
Алфутова Вероника
Гринина Алена
Свиридова Виктория
25.09.2020г. пятница Группа № 283 ПП 8 лет Предмет "Прикладное творчество" Д/з: работаем дальше над творческим заданием (поздравительная открытка) клеим заготовки цветов, листиков , бусин и т.д. на основу. На этом этапе присылаем фото! Образец:
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: Петрова Виктория Павленко Денис Держакова Анна Гринина Алена Алфутова Вероника
25.09.2020г. пятница Группы №281, №282, №283 ПП "Живопись"8 лет Предмет "Беседы об искусстве" Тема:"Язык графики" Графика — это разновидность изобразительного искусства, где изображение создаётся преимущественно с помощью линий, штриховки и пятен, которые рождают тональные нюансы. (Определение переписать в тетрадь) Цвет в графике тоже может применяться, но он считается вспомогательным изобразительным средством. В отличие от живописцев, мастера-графики могут работать с одним цветом (например, используя тушь или карандаш), при этом создавая не только плоскостные, но и объёмные изображения. Виды графики, классификация Существует две основные классификации графических произведений: по способу создания изображения и функции.
Согласно первому подходу, она делится на две большие группы — рисовальную и печатную. Но в связи с компьютерно-информационной революцией, произошедшей на рубеже XX-XXI веков, этот подход устарел и классификацию следует расширить. Актуальное деление таково:
Рисовальная графика, которую также называют уникальной, поскольку произведение создаётся в единственном экземпляре. Печатная, позволяющая на основе созданной художником печатной формы создавать любое количество изображений (ограничение только в производственных мощностях). Компьютерная, не требующая переноса на печатный носитель и практически не имеющая физических ограничений по копированию (но есть юридические ограничения, вытекающие из авторского права). Интересно, что до конца XIX столетия рисунок не относился к графическому искусству — его считали всего лишь подготовительным материалом для живописи (то есть сужали понятие до эскизов и набросков). Только в XX столетии термин охватил и работу по созданию иллюстраций, карикатур, рисунков. Ну а когда появилась компьютерная графика, и её выделили в качестве отдельного подвида.
Теперь рассмотрим классификацию по функциям графических работ. Необходимо выделить:
Станковую графику. В неё входят вещи, которые являются самостоятельным произведением искусства (как картины): Станковый рисунок. Художники-графики, как и их коллеги-живописцы, работают в различных жанрах — создают портреты, пейзажи, бытовые сцены, натюрморты, исторические и мифологические сцены. Эстамп, включающий различные виды гравюр и других оттисков. Гравюра, в свою очередь, делится на две большие группы — на дереве (то есть ксилографию) и на металле (среди которых особо выделяется офорт — техника, подразумевающая травление металла кислотами). Также к эстампу относится монотипия, литография, трафаретная печать, шелкография. Книжную. Включает не только иллюстрирование, но и создание обложек и суперобложек, виньеток, заставок и других элементов художественного оформления книги.
Газетно-журнальную. К ней относятся работы по оформлению периодических изданий. В качестве отдельного подвида выделяется такая разновидность иллюстраций, как карикатура. Прикладную, которая делится на рекламную и промышленную: Первая включает разработку вывесок и иных рекламных носителей (буклетов, листовок, флаеров). Также к ней примыкает айдентика (разработка фирменного стиля).
К промышленной относится создание банкнот, почтовых марок, упаковок. Зачастую рекламные и промышленные задачи пересекаются — например, при создании дизайна упаковок для товара.
Плакатную (включая афиши), хотя её тоже можно отнести к рекламной. Графику письма. Это каллиграфия — мастерство красивого письма, эпиграфика — нанесение надписей на твёрдых материалах, разработка шрифтов.
Компьютерную, которая включает дизайнерское оформление сайтов, мобильных приложений, разработку 3D-визуализаций для интерьерного дизайна. Эта область в значительной мере пересекается с рекламной.
Д/з: Материал с плакатов: язык графики и его главные выразительные средства, виды графики и определение из текста "графика" переписать в рабочую тетрадь.
Ильковская О.И. МКУДО"Бутурлиновская ДШИ"
:❣❤❣ Olechka ❣❤❣
25.
09.2020г. пятница
Группа №283 ПП "Живопись"8 лет
Предмет "Основы изобразительной грамоты и рисование"
Тема: "Работа с геометрическими формами. Применение тона.
Изучение плоских форм с тональным разбором"
Д/з: Выполнение зарисовок с натуры (например, «Пуговицы», «Печенье», и т.д.) заполнение штрихом простых геометрических форм (ромб, треугольник, квадрат, трапеция, круг и др.). Использование формата ½ А4, простого карандаша.
Образец:
Построение:
25.09.2020г. пятница
Группа № 283 ПП 8 лет
Предмет "Прикладное творчество"
Д/з: работаем дальше над творческим заданием (поздравительная открытка) клеим заготовки цветов, листиков , бусин и т.д. на основу. На этом этапе присылаем фото!
Образец:
Петрова Виктория
Павленко Денис
Держакова Анна
Гринина Алена
Алфутова Вероника
25.09.2020г. пятница
Группы №281, №282, №283 ПП "Живопись"8 лет
Предмет "Беседы об искусстве"
Тема:"Язык графики"
Графика — это разновидность изобразительного искусства, где изображение создаётся преимущественно с помощью линий, штриховки и пятен, которые рождают тональные нюансы. (Определение переписать в тетрадь) Цвет в графике тоже может применяться, но он считается вспомогательным изобразительным средством. В отличие от живописцев, мастера-графики могут работать с одним цветом (например, используя тушь или карандаш), при этом создавая не только плоскостные, но и объёмные изображения.
Виды графики, классификация
Существует две основные классификации графических произведений: по способу создания изображения и функции.
Согласно первому подходу, она делится на две большие группы — рисовальную и печатную. Но в связи с компьютерно-информационной революцией, произошедшей на рубеже XX-XXI веков, этот подход устарел и классификацию следует расширить. Актуальное деление таково:
Рисовальная графика, которую также называют уникальной, поскольку произведение создаётся в единственном экземпляре.
Печатная, позволяющая на основе созданной художником печатной формы создавать любое количество изображений (ограничение только в производственных мощностях).
Компьютерная, не требующая переноса на печатный носитель и практически не имеющая физических ограничений по копированию (но есть юридические ограничения, вытекающие из авторского права).
Интересно, что до конца XIX столетия рисунок не относился к графическому искусству — его считали всего лишь подготовительным материалом для живописи (то есть сужали понятие до эскизов и набросков). Только в XX столетии термин охватил и работу по созданию иллюстраций, карикатур, рисунков. Ну а когда появилась компьютерная графика, и её выделили в качестве отдельного подвида.
Теперь рассмотрим классификацию по функциям графических работ. Необходимо выделить:
Станковую графику. В неё входят вещи, которые являются самостоятельным произведением искусства (как картины):
Станковый рисунок. Художники-графики, как и их коллеги-живописцы, работают в различных жанрах — создают портреты, пейзажи, бытовые сцены, натюрморты, исторические и мифологические сцены.
Эстамп, включающий различные виды гравюр и других оттисков. Гравюра, в свою очередь, делится на две большие группы — на дереве (то есть ксилографию) и на металле (среди которых особо выделяется офорт — техника, подразумевающая травление металла кислотами). Также к эстампу относится монотипия, литография, трафаретная печать, шелкография.
Книжную. Включает не только иллюстрирование, но и создание обложек и суперобложек, виньеток, заставок и других элементов художественного оформления книги.
Газетно-журнальную. К ней относятся работы по оформлению периодических изданий. В качестве отдельного подвида выделяется такая разновидность иллюстраций, как карикатура.
Прикладную, которая делится на рекламную и промышленную:
Первая включает разработку вывесок и иных рекламных носителей (буклетов, листовок, флаеров). Также к ней примыкает айдентика (разработка фирменного стиля).
К промышленной относится создание банкнот, почтовых марок, упаковок. Зачастую рекламные и промышленные задачи пересекаются — например, при создании дизайна упаковок для товара.
Плакатную (включая афиши), хотя её тоже можно отнести к рекламной.
Графику письма. Это каллиграфия — мастерство красивого письма, эпиграфика — нанесение надписей на твёрдых материалах, разработка шрифтов.
Компьютерную, которая включает дизайнерское оформление сайтов, мобильных приложений, разработку 3D-визуализаций для интерьерного дизайна. Эта область в значительной мере пересекается с рекламной.
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УЧАЩИХСЯ: