10.2020г. среда Группа № 581 ПП 8 лет Предмет "Пленэр" Тема: "Этюд части ствола с ветками и листьями." Д/з: Выполнить кратковременный этюд, освоить конструктивное построение структуры дерева, изучить формы разных деревьев и их групп. Акварель, акварельная бумага формат-А4. Образец:
Последовательность выполнения задания:
1. Выбрать точку зрения, т.е. то место, откуда объект представляется наиболее интересным.
2.1. Установить то, какую обобщенную форму и какой цвет имеет крона дерева.
2.2. Установить, как располагаются ветки, какой имеют наклон (через эмоциональное восприятие пластического образа).
2.3. Установить характер поверхности ствола, его цвет (если выполняется фрагментарное изображение дерева).
2.4. При изображении группы деревьев необходимо найти соотношение деревьев и большого пространства плоскости земли, отдельных планов.
3. Выполнить предварительный рисунок обобщенно, без мелких деталей, с передачей характера кроны. 4. Изобразить ствол, его положение в пространстве, форму. Из десятков веток изобразить главные, наиболее характерные, заметные.
5. Изобразить отдельные части и детали, сравнивая их друг с другом и соотнося со всем изображением и натурой.
6. Сравнить с натурой, внести уточнения.
Работа в цвете:
7. Определить тонально-цветовые отношения. Выявить взаимодействие холодных и теплых цветов.
8. Начинать писать этюд акварелью от общего к деталям, писать дерево широкими мазками, сохраняя цвет, светотень, форму кроны, ветвей (вначале прокладываются общие цветовые пятна, затем прорабатываются детали).
9. Сохранить в этюде общее впечатление. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Новицкая Александра
Сухорукова Полина
14.10.2020 г. среда Группа № 581 ПП 8 лет Предмет "Живопись" Тема: "Натюрморт с ограниченной цветовой палитрой. Выполнить тремя красками: красной, зелёной, черной." Д/з: Сделать построение данного натюрморта: правильно закомпоновать на листе бумаги, передать пропорции. Образец:
Три основных этапа работы над рисунком натюрморта: 1. Композиционное размещение изображения на плоскости листа и определение общего характера формы предметов. 2. Пластическая моделировка формы предметов светотенью и детальная прорисовка натуры. 3. Подведение итогов проделанной работы: проверяем общее состояние рисунка, подчиняем детали целому, уточняем рисунок (намечаем градацию светотени на предметах :свет, тени, блики, рефлексы и полутона ). РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Новицкая Александра
Сухорукова Полина
14.10.2020г. среда Группа № 281, №282 ПП 8 лет Предмет: "Прикладное творчество" Тема: "Нежная роза из гофрированной бумаги." Д/з: Сделать только цветы (без ножки и листиков, прислать фото, остальное к следующему уроку.) Образец:
Этапы выполнения: Нежная роза из гофрированной бумаги. Розу можно сделать с конфетой внутри.
Подготовим такие материалы:
гофрированная бумага; нить или резинки; ножницы; конфеты; флористическая проволока; Клей карандаш ПВА; палочка. Чтобы цветок был пышным и в меру объемным понадобится не менее 8 лепестков. Для начала отрезаем небольшой прямоугольник из гофрированной бумаги.
Складываем его пополам и обрезаем края, как на фото.
Аккуратно растягиваем верхний край заготовки пальцами.
Также слегка растягиваем середину заготовки, кладем внутрь конфету и заворачиваем достаточно плотно. Фиксируем нижний край нитью или резинкой.
Обрезаем нижний край бутона и внутрь вставляем небольшой отрезок флористической проволоки. Фиксируем ее клеевым пистолетом и оставляем на несколько минут.
Приступаем к подготовке лепестков. Отрезаем 4 прямоугольника из гофрированной бумаги. Немного корректируем их сверху и снизу, как на фото.
С помощью палочки или карандаша подкручиваем их с верхней стороны. Также немного растягиваем середину каждого из них.
Приклеиваем подготовленные лепестки вокруг бутона.
Из гофрированной бумаги светло-розового цвета вырезаем еще 4 прямоугольника. Подготавливаем их таким же образом, как и предыдущие.
Ильковская О.И. МКУДО"Бутурлиновская ДШИ"
:❣❤❣ Olechka ❣❤❣
14.
10.2020г. среда
Группа № 581 ПП 8 лет
Предмет "Пленэр"
Тема: "Этюд части ствола с ветками и листьями."
Д/з: Выполнить кратковременный этюд, освоить конструктивное построение структуры дерева, изучить формы разных деревьев и их групп. Акварель, акварельная бумага формат-А4.
Образец:
1. Выбрать точку зрения, т.е. то место, откуда объект представляется наиболее интересным.
2. Выбрать компоновку, размер, формат изобразительной плоскости.
2.1. Установить то, какую обобщенную форму и какой цвет имеет крона дерева.
2.2. Установить, как располагаются ветки, какой имеют наклон (через эмоциональное восприятие пластического образа).
2.3. Установить характер поверхности ствола, его цвет (если выполняется фрагментарное изображение дерева).
2.4. При изображении группы деревьев необходимо найти соотношение деревьев и большого пространства плоскости земли, отдельных планов.
3. Выполнить предварительный рисунок обобщенно, без мелких деталей, с передачей характера кроны.
4. Изобразить ствол, его положение в пространстве, форму. Из десятков веток изобразить главные, наиболее характерные, заметные.
5. Изобразить отдельные части и детали, сравнивая их друг с другом и соотнося со всем изображением и натурой.
6. Сравнить с натурой, внести уточнения.
Работа в цвете:
7. Определить тонально-цветовые отношения. Выявить взаимодействие холодных и теплых цветов.
8. Начинать писать этюд акварелью от общего к деталям, писать дерево широкими мазками, сохраняя цвет, светотень, форму кроны, ветвей (вначале прокладываются общие цветовые пятна, затем прорабатываются детали).
9. Сохранить в этюде общее впечатление.
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
14.10.2020 г. среда
Группа № 581 ПП 8 лет
Предмет "Живопись"
Тема: "Натюрморт с ограниченной цветовой палитрой. Выполнить тремя красками: красной, зелёной, черной."
Д/з: Сделать построение данного натюрморта: правильно закомпоновать на листе бумаги, передать пропорции.
Образец:
1. Композиционное размещение изображения на плоскости листа и определение общего характера формы предметов.
2. Пластическая моделировка формы предметов светотенью и детальная прорисовка натуры.
3. Подведение итогов проделанной работы: проверяем общее состояние рисунка, подчиняем детали целому, уточняем рисунок (намечаем градацию светотени на предметах :свет, тени, блики, рефлексы и полутона ).
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
14.10.2020г. среда
Группа № 281, №282 ПП 8 лет
Предмет: "Прикладное творчество"
Тема: "Нежная роза из гофрированной бумаги."
Д/з: Сделать только цветы (без ножки и листиков, прислать фото, остальное к следующему уроку.)
Образец:
Нежная роза из гофрированной бумаги.
Розу можно сделать с конфетой внутри.
Подготовим такие материалы:
гофрированная бумага;
нить или резинки;
ножницы;
конфеты;
флористическая проволока;
Клей карандаш ПВА;
палочка.
Чтобы цветок был пышным и в меру объемным понадобится не менее 8 лепестков. Для начала отрезаем небольшой прямоугольник из гофрированной бумаги.
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: