11.2020 г. среда Группа № 281, №282 ППО "Живопись" 8 лет Предмет: "Прикладное творчество" Тема: "Пейзаж из осенних листьев" (флористика)
Д/з: 1 этап: Работа над большими плоскостями: небо, земля. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ: Взять лист картона голубого цвета, наметить линию горизонта.
Лист кальки сминаем и слегка разглаживаем.
Намазываем клеем будущее небо, наклеиваем жатую кальку, формируя мелкие складочки. Кальку хорошо прижимаем тряпочкой. Обрезаем лишнее по краям. Получились перистые облака.
Постепенно заполняем всю нижнюю часть картона листьями.
На этом этапе прислать фото!!! Продолжение работы на следующем уроке. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Крячко Ксения
Николенко Никита
Николенко Ульяна
Коновалова Екатерина
Алфутова Вероника
Кныш Ольга
11.11.2020 г. среда Группа № 581 ППО "Живопись" 8 лет Предмет: "Пленэр" Тема: "Этюд осеннего пейзажа, части ствола березы на первом плане." Д/з: Написать этюд гуашевыми красками. Образец:
Последовательность работы над этюдом с березой.
Тонкая, стройная береза всегда была символом красоты и застенчивости. Это красивое и полезное деревце, дающее вкусный сладкий сок, очень изящно и рисовать его одно удовольствие. Особенно береза великолепна летом, когда появляется пышная листва и березовые «сережки» и осенью, когда березка одета в золотистый наряд. Обязательно на природе сделайте несколько зарисовок простым карандашом, акварелью или акварельными карандашами, а затем гуашью и понаблюдайте, как ветер колышет ее тонкие ветви, как переливаются на солнышке блестящие резные листочки, прикоснитесь к теплому стволу. А теперь попробуем нарисовать березу гуашью. В начале намечаем композицию в листе бумаги, затем приступаем к работе цветом. Цвет необходимо брать в полную силу, т.к. при высыхании гуашь становится светлее. Этюд целесообразно начинать сверху, с неба,а затем писать нижнюю часть. После того как набрана основная цветовая гамма этюда необходимо выделить главное. Нижняя часть ствола березы кажется серебристой и светлой на фоне теплой травы, а верхняя часть ствола и ветви на фоне сияющего неба выглядят совсем темными. У основания березовая кора пишется почти вертикальными мазками. Почему так? У этого дерева по всей коре располагаются своеобразные вертикальные трещины, которые мы и пытаемся отразить таким образом. Цвета в смесях: умбра натуральная, зелень травяная, фиолетовый. Рисуем березовую кору дальше. В верхней части ствола березы она рисуется не вертикальными, а горизонтальными мазками, изменился ее характер. Это легко заметить при рассматривании любой березы. Ветки рисуются от ствола к кончикам тонкой кистью. Падающая тень от дерева на землю дает возможность точно показать его местоположение и удаленность от зрителя. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Новицкая Александра
Сухорукова Полина
11.11.2020 г. среда Группа № 581 ППО "Живопись" 8 лет Предмет: "Живопись" Тема: " Декоративный натюрморт в мозаичной манере" гуашь. Д/з: Сделать построение данного натюрморта и разбить его при помощи геометрических фигур на плоскости карандашом. Образец:
Задачи: - знакомство с разнообразием техник живописного изображения; - развитие чувства композиции, воображения, творческих способностей; - совершенствование навыков работы гуашью; упражнение в умении работать с кистью различного размера в соответствии с поставленной задачей, - воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты. - воспитание аккуратности, любви к творчеству. Натюрморт- жанр изобразительного искусства, главную роль в котором играют предметы быта, фрукты, овощи, цветы, атрибуты искусства и многие другие предметы. Многие художники обращались к теме изображения натюрморта, причем не все стремились к передаче реалистического изображения, многие нарочито преобразовывали форму предметов, делили форму на части, использовали активные цветовые сочетания, фактурные мазки и прочее. Такими были мастера фовизма А. Матисс, А Дерен; представители кубизма П. Пикассо, Ж. Брак, а так же художники А. Лентулов, Н. Гончарова, Р. Фальк . Декоративный натюрморт — это плоскостное изображение натюрморта в котором предметы имеют стилизованную форму. Что касается декоративной композиции, то здесь предметы обретают черты геометрических фигур, их форма упрощается, теряет ненужные подробности и приводится к силуэтам, производным от круга, треугольника и прямоугольника (в зависимости от характера предмета). РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
Ильковская О.И. МКУДО"Бутурлиновская ДШИ"
:❣❤❣ Olechka ❣❤❣
11.
11.2020 г. среда
Группа № 281, №282 ППО "Живопись" 8 лет
Предмет: "Прикладное творчество"
Тема: "Пейзаж из осенних листьев" (флористика)
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ:
Взять лист картона голубого цвета, наметить линию горизонта.
Продолжение работы на следующем уроке.
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
11.11.2020 г. среда
Группа № 581 ППО "Живопись" 8 лет
Предмет: "Пленэр"
Тема: "Этюд осеннего пейзажа, части ствола березы на первом плане."
Д/з: Написать этюд гуашевыми красками.
Образец:
Тонкая, стройная береза всегда была символом красоты и застенчивости. Это красивое и полезное деревце, дающее вкусный сладкий сок, очень изящно и рисовать его одно удовольствие. Особенно береза великолепна летом, когда появляется пышная листва и березовые «сережки» и осенью, когда березка одета в золотистый наряд. Обязательно на природе сделайте несколько зарисовок простым карандашом, акварелью или акварельными карандашами, а затем гуашью и понаблюдайте, как ветер колышет ее тонкие ветви, как переливаются на солнышке блестящие резные листочки, прикоснитесь к теплому стволу.
А теперь попробуем нарисовать березу гуашью. В начале намечаем композицию в листе бумаги, затем приступаем к работе цветом. Цвет необходимо брать в полную силу, т.к. при высыхании гуашь становится светлее. Этюд целесообразно начинать сверху, с неба,а затем писать нижнюю часть. После того как набрана основная цветовая гамма этюда необходимо выделить главное. Нижняя часть ствола березы кажется серебристой и светлой на фоне теплой травы, а верхняя часть ствола и ветви на фоне сияющего неба выглядят совсем темными. У основания березовая кора пишется почти вертикальными мазками. Почему так? У этого дерева по всей коре располагаются своеобразные вертикальные трещины, которые мы и пытаемся отразить таким образом. Цвета в смесях: умбра натуральная, зелень травяная, фиолетовый. Рисуем березовую кору дальше. В верхней части ствола березы она рисуется не вертикальными, а горизонтальными мазками, изменился ее характер. Это легко заметить при рассматривании любой березы. Ветки рисуются от ствола к кончикам тонкой кистью. Падающая тень от дерева на землю дает возможность точно показать его местоположение и удаленность от зрителя.
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ:
11.11.2020 г. среда
Группа № 581 ППО "Живопись" 8 лет
Предмет: "Живопись"
Тема: " Декоративный натюрморт в мозаичной манере" гуашь.
Д/з: Сделать построение данного натюрморта и разбить его при помощи геометрических фигур на плоскости карандашом.
Образец:
- знакомство с разнообразием техник живописного изображения;
- развитие чувства композиции, воображения, творческих способностей;
- совершенствование навыков работы гуашью; упражнение в умении работать с кистью различного размера в соответствии с поставленной задачей,
- воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.
- воспитание аккуратности, любви к творчеству.
Натюрморт- жанр изобразительного искусства, главную роль в котором играют предметы быта, фрукты, овощи, цветы, атрибуты искусства и многие другие предметы.
Многие художники обращались к теме изображения натюрморта, причем не все стремились к передаче реалистического изображения, многие нарочито преобразовывали форму предметов, делили форму на части, использовали активные цветовые сочетания, фактурные мазки и прочее. Такими были мастера фовизма А. Матисс, А Дерен; представители кубизма П. Пикассо, Ж. Брак, а так же художники А. Лентулов, Н. Гончарова, Р. Фальк .
Декоративный натюрморт — это плоскостное изображение натюрморта в котором предметы имеют стилизованную форму.
Что касается декоративной композиции, то здесь предметы обретают черты геометрических фигур, их форма упрощается, теряет ненужные подробности и приводится к силуэтам, производным от круга, треугольника и прямоугольника (в зависимости от характера предмета).
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: