04.2023г. пятница Группа №481 ПП 8 лет Предмет "Рисунок" Тема: "Итоговая самостоятельная работа. Рисунок натюрморта из 2-3х предметов домашней утвари на фоне одной драпировки." Д/з: выполнить второй этап-построение предметов Формат А3.
Всю работу над рисунком будем выполнять по принципу-от общего к частному и опять к общему. Для простоты понимания разделим весь процесс рисования условно на четыре этапа:
Второй этап-построение предметов /рис.2/ На этом этапе вам необходимо уточнить пропорции каждого предмета, пространственное положение предметов относительно друг друга, выполнить геометрическое построение каждого предмета и плоскости стола по законам и правилам линейной и световоздушной перспективы. Работу ведите от крупных предметов, в нашем случае это кувшин и тарелка с кусочками батона, соотнося с ними более мелкие предметы - это нож и драпировка. Точно наметьте вертикальные и горизонтальные оси предметов, основу конструкции которых составляют тела вращения. В нашем натюрморте это крынка: горлышко-цилиндр, тулово-шар и усеченный конус основания. По этим осям постройте эллипсы: у тарелки - два эллипса оснований, у крынки - шесть. При построении предметов определите, какие ближе, какие дальше от вас, ориентируясь на их основания. При этом пользуйтесь законом перспективы: основания ближних предметов ниже, чем основания дальних, расстояние между ними проверяйте с помощью карандаша, к горизонтали методом визирования. В нашем случае нож находится ближе, далее тарелка еще дальше кувшин. Особое внимание уделите построению плоскости стола, одна параллельна другой. Выполняя линейное построение, используйте закон контрастов: линии ближних планов – контрастнее, «жестче», а дальних – слабее, «мягче». Убедившись в правильности построения рисунка, постепенно переходите к следующему этапу - работе тоном. После выполнения этих требований можно переходить к третьему этапу работы.Выполнение третьего этапа работы мы будем выполнять на следующем занятии.
28.04.2023 год пятница Группа № 481 Предмет "История изобразительного искусства" Тема:" Искусство Эпохи Возрождения в Северной Европе" Д/з: изучить данный материал урока, записать в тетради: дату, тему урока, составить конспект.
28.04.2023 год Пятница Группа № 284 Предмет : Основы изобразительной грамоты и рисование. Тема урока: Буквица. «Веселая азбука».
Цели: Познакомить с историей книгопечатания, и происхождением «буквицы». Развитие творческой фантазии. Воспитать интерес к декоративно-прикладному искусству. Проявить интерес к изучению нового материала. Творчески подойти к оформлению «Буквицы». Материалы: Маркеры, фломастеры , карандаши ,бумага А4, гуашь, кисти. Самостоятельная работа :Создать буквицу как элемент украшения заглавной буквы имени.
Д/з: Создать буквицу как элемент украшения заглавной буквы имени.Выполнить завершающий этап - нарисовать в цвете буквицу на формате А3. Образец:
28.04.2023 год Пятница Группа № 284 Предмет : Лепка Тема урока: Лепка на тему "Телевидение". Хрюша, Филя и Степашка. Передача движения фигур. Цель урока: научить детей работать с пластилином; лепить персонажей передавая их формы, пропорции, позы. Материалы: цветной пластилин, стеки, дощечка для лепки.
Д/з: вылепить одного из персонажей передачи "Спокойной ночи, малыши!"
Ильковская О.И. МКУДО"Бутурлиновская ДШИ"
:❣❤❣ Olechka ❣❤❣
28.
04.2023г. пятница
Группа №481 ПП 8 лет
Предмет "Рисунок"
Тема: "Итоговая самостоятельная работа. Рисунок натюрморта из 2-3х предметов домашней утвари на фоне одной драпировки."
Д/з: выполнить второй этап-построение предметов Формат А3.
частному и опять к общему. Для простоты понимания разделим весь
процесс рисования условно на четыре этапа:
- 2й этап-построение предметов;
- 3й этап-работа тоном;
- 4й этап-уточнение тоновых отношений, обобщение.
Второй этап-построение предметов /рис.2/
На этом этапе вам необходимо уточнить пропорции каждого предмета, пространственное положение предметов относительно друг друга, выполнить геометрическое построение каждого предмета и плоскости стола по законам и правилам линейной и световоздушной перспективы. Работу ведите от крупных предметов, в нашем случае это кувшин и тарелка с кусочками батона, соотнося с ними более мелкие предметы - это нож и драпировка. Точно наметьте вертикальные и горизонтальные оси предметов, основу конструкции которых составляют тела вращения. В нашем натюрморте это крынка: горлышко-цилиндр, тулово-шар и усеченный конус основания. По этим осям постройте эллипсы: у тарелки - два эллипса оснований, у крынки - шесть. При построении предметов определите, какие ближе, какие дальше от вас, ориентируясь на их основания. При этом пользуйтесь законом перспективы: основания ближних предметов ниже, чем основания дальних, расстояние между ними проверяйте с помощью карандаша, к горизонтали методом визирования. В нашем случае нож находится ближе, далее тарелка еще дальше кувшин. Особое внимание уделите построению плоскости стола, одна параллельна другой. Выполняя линейное построение, используйте закон контрастов: линии ближних планов – контрастнее, «жестче», а дальних – слабее, «мягче». Убедившись в правильности построения рисунка, постепенно переходите к следующему этапу - работе тоном.
После выполнения этих требований можно переходить к третьему этапу работы.Выполнение третьего этапа работы мы будем выполнять на следующем занятии.
28.04.2023 год пятница
Группа № 481
Предмет "История изобразительного искусства"
Тема:" Искусство Эпохи Возрождения в Северной Европе"
Д/з: изучить данный материал урока, записать в тетради: дату, тему урока, составить конспект.
Группа № 284
Предмет : Основы изобразительной грамоты и рисование.
Тема урока: Буквица. «Веселая азбука».
Развитие творческой фантазии.
Воспитать интерес к декоративно-прикладному искусству.
Проявить интерес к изучению нового материала. Творчески подойти к оформлению «Буквицы».
Материалы: Маркеры, фломастеры , карандаши ,бумага А4, гуашь, кисти.
Самостоятельная работа :Создать буквицу как элемент украшения заглавной буквы имени.
Образец:
Группа № 284
Предмет : Лепка
Тема урока: Лепка на тему "Телевидение". Хрюша, Филя и Степашка. Передача движения фигур.
Цель урока: научить детей работать с пластилином; лепить персонажей передавая их формы, пропорции, позы.
Материалы: цветной пластилин, стеки, дощечка для лепки.