Продолжаем рубрику #Опыт_регионов!

Герой сегодняшнего дня – Липецкая область.
📚 Что может быть важнее воспитания будущего поколения в системе школьного и дошкольного образования? Лучшие бережливые практики помогают сделать процесс увлекательнее, быстрее, а главное – дать ребятам самим почувствовать себя активными участниками!
👨‍👩‍👧‍👦 Команда Детского сада №20 в повседневной работе использует инструменты бережливого управления и в своей внутренней работе, и в работе с детьми: например, родители особенно отметили «Доску выбора» в планировании детьми самостоятельной деятельности, сценарии Lean-экскурсий и обучающих активностей. Это знакомит детей с принципами бережливого управления с самого начала их обучения!
Не остаются в стороне и другие учреждения образования: так, в средней общеобразовательной школе №29 есть увлекательная детская фабрика процессов «Овощной завод: успех урожая». В игровой форме воспитанники дошкольных групп примеряют на себя роль работников завода! В рамках игры участники «сажают» тыквы. Юные агрономы отбирают качественные семена, работают в команде, чтобы успешно справиться с заданием и на практике узнать о бережливости.
🔔 Но лучшие практики распространяются не только на дошкольные группы: инструменты бережливого управления помогают эффективно планировать и организовать работу внутри школы, вовлечь всех участников образовательного процесса в улучшение и развитие организации.
🔧Другой бережливый проект разработала команда Липецкой городской энергетической компании, который был направлен на сокращение времени прибытия транспортных средств к заказчику. Зачастую бригада выезжала на место с задержкой до двух часов, и из-за этого плановые и аварийно-восстановительные работы на сетях водо-, тепло-, электроснабжения начинались несвоевременно. Проект позволил сократить потери и увеличить количество работ по ресурсоснабжению потребителей.
Фото: Российская газета

Продолжаем рубрику #Опыт_регионов! - 992989860333

Комментарии

Комментариев нет.