5 советов как снимать продающие видео товара.🎬🎞️🎥 Грамотно составленное описание товара скажет многое. Профессиональные фотографии вызовут эмоциональное желание совершить покупку. А что же видео? Видео окончательно убедит клиента в необходимости покупки. Конечно, специальной волшебной кнопки, повышающей продажи, не существует. Но, если грамотно распорядиться подвластными ресурсами, то успех не заставит себя ждать. В сегодняшней статье мы собрали 5 советов, как снять продающее видео. 🎥Сразу к сути! Наверняка вы видели в сети обзоры товара, которые начинается со слов «Ну что ж, вот и решили мы купить…» потом следует история о том, как на семейном совете было принято решение о покупке, как поехали в магазин, купили по пути мороженное и так далее. Обычно такие видео не смотрят дальше 5 ой секунды. Не повторяйте ошибок горе видеорежиссеров. Сразу переходите к сути. Покажите яркие и крутые фишки товара. Считайте, что это тизер, где следует показать захватывающие моменты предстоящего фильма и крутые спецэффекты, чтобы человек точно пришёл на премьеру. Сделайте монтаж на 5-7 первых секунд, где кратко и под заводную музыку покажите самые захватывающие кадры с товаром и только потом переходите к детальному объяснению функционала, состава и стоимости. 🎥Функциональность прежде всего Если вы снимаете одежду, покажите видео на модели. Не статичный кадр, а действия и движения. Как это платье сидит на человеке, как развивается юбка при ходьбе, как выглядит застёжка сзади. Переходите от крупного плана к мелким деталям. При демонстрации одежды указывайте параметры модели, чтобы людям было проще соотнести собственные параметры с размерной сеткой. Предметы кухонной утвари лучше демонстрировать на кухне, готовя пищу. Детскую одежду — на детях. А товары для красоты — в процессе использования. Такой подход сразу продемонстрирует покупателям способ применения товара, его реальный размер, цвет и текстуру. 🎥Удобно для зрителя Сделайте всё возможное, чтобы видео было приятно смотреть. Добавьте субтитры для клиентов, которые предпочитают смотреть видео без звука. Покажите товар с разных сторон, уделите внимание деталям. Чередуйте крупные и общие планы. Покажите, как правильно использовать товар и дайте советы по уходу и содержанию. Помните, что главная задача создать у зрителя мотивацию досмотреть видео до конца и совершить покупку. Поэтому в коротком видеоролике ответьте на самые популярные вопросы клиентов прежде, чем они успеют их задать. 🎥Качественно Дрожащая камера, тусклый свет и шуршащий микрофон. Этого трио точно не должно быть на видео. Для съемки найдите место с хорошим освещением. В идеале - рассеянный дневной свет. Если нет штатива, зафиксируйте телефон или камеру подручными средствами. Записывайте звук в полной тишине, воспользуйтесь специальным микрофоном, либо наложите музыку в видео редакторе. Говорите чётко, громко и по делу. Прежде чем приступить к съемке, продумайте текст, который будете произносить в кадре. Постарайтесь сделать речь максимально естественной и непринужденной. Возможно, стоит порепетировать пару раз с выключенной камерой. 🎥Не переборщите! Сервисы для монтажа видео предлагают огромный функционал. Это фильтры, затейливые переходы, крутящийся текст и всплывающие субтитры. Начинающие монтажеры хотят проявить фантазию по максимуму и часто перебарщивают со спецэффектами. Не совершайте этих ошибок. Для монтажа используйте мобильные приложения, профессиональные видеоредакторы или онлайн сервисы. Рекомендуем начать с бесплатных сервисов и перейти на платные приложения, если в этом возникнет необходимость. 🎥Топ 3 сервисов для монтажа 1️⃣YouTube editor Сервис с минимальным набором необходимых функций — обрезка, монтаж, переходы, текстовые комментарии, музыка. Не требует специальных навыков для начала работы, интуитивно понятен. 2️⃣Online video cutter Бесплатный русскоязычный сервис. Предлагает стандартный набор инструментов для базовой обработки видео. Удобно загружать файлы напрямую с Google диска. 3️⃣LIFE2FILM Сервис для ленивых. Программа самостоятельно выбирает лучшие кадры из загруженного видео. Вам останется лишь выбрать подходящий шаблон и загрузить аудиодорожку. Надеемся, что вы начнёте внедрять советы по съемке продающих видео и это поможет повысить продажи в вашем магазине на ALNA.RU💰🏆 https://alna.ru/ #продающеевидео #видеообзор #видеообзортовара #каксниматьвидео #видеотовара#видеодлякарточкитовара
Товары магазинов ALNA.RU
Снимите это немедленно!
5 советов как снимать продающие видео товара.🎬🎞️🎥
Грамотно составленное описание товара скажет многое.
Профессиональные фотографии вызовут эмоциональное желание совершить покупку.
А что же видео? Видео окончательно убедит клиента в необходимости покупки.
Конечно, специальной волшебной кнопки, повышающей продажи, не существует. Но, если грамотно распорядиться подвластными ресурсами, то успех не заставит себя ждать.
В сегодняшней статье мы собрали 5 советов, как снять продающее видео.
🎥Сразу к сути!
Наверняка вы видели в сети обзоры товара, которые начинается со слов «Ну что ж, вот и решили мы купить…» потом следует история о том, как на семейном совете было принято решение о покупке, как поехали в магазин, купили по пути мороженное и так далее.
Обычно такие видео не смотрят дальше 5 ой секунды.
Не повторяйте ошибок горе видеорежиссеров.
Сразу переходите к сути. Покажите яркие и крутые фишки товара. Считайте, что это тизер, где следует показать захватывающие моменты предстоящего фильма и крутые спецэффекты, чтобы человек точно пришёл на премьеру.
Сделайте монтаж на 5-7 первых секунд, где кратко и под заводную музыку покажите самые захватывающие кадры с товаром и только потом переходите к детальному объяснению функционала, состава и стоимости.
🎥Функциональность прежде всего
Если вы снимаете одежду, покажите видео на модели. Не статичный кадр, а действия и движения. Как это платье сидит на человеке, как развивается юбка при ходьбе, как выглядит застёжка сзади.
Переходите от крупного плана к мелким деталям. При демонстрации одежды указывайте параметры модели, чтобы людям было проще соотнести собственные параметры с размерной сеткой.
Предметы кухонной утвари лучше демонстрировать на кухне, готовя пищу. Детскую одежду — на детях. А товары для красоты — в процессе использования.
Такой подход сразу продемонстрирует покупателям способ применения товара, его реальный размер, цвет и текстуру.
🎥Удобно для зрителя
Сделайте всё возможное, чтобы видео было приятно смотреть.
Добавьте субтитры для клиентов, которые предпочитают смотреть видео без звука.
Покажите товар с разных сторон, уделите внимание деталям. Чередуйте крупные и общие планы. Покажите, как правильно использовать товар и дайте советы по уходу и содержанию.
Помните, что главная задача создать у зрителя мотивацию досмотреть видео до конца и совершить покупку. Поэтому в коротком видеоролике ответьте на самые популярные вопросы клиентов прежде, чем они успеют их задать.
🎥Качественно
Дрожащая камера, тусклый свет и шуршащий микрофон.
Этого трио точно не должно быть на видео.
Для съемки найдите место с хорошим освещением. В идеале - рассеянный дневной свет.
Если нет штатива, зафиксируйте телефон или камеру подручными средствами.
Записывайте звук в полной тишине, воспользуйтесь специальным микрофоном, либо наложите музыку в видео редакторе. Говорите чётко, громко и по делу.
Прежде чем приступить к съемке, продумайте текст, который будете произносить в кадре. Постарайтесь сделать речь максимально естественной и непринужденной. Возможно, стоит порепетировать пару раз с выключенной камерой.
🎥Не переборщите!
Сервисы для монтажа видео предлагают огромный функционал. Это фильтры, затейливые переходы, крутящийся текст и всплывающие субтитры.
Начинающие монтажеры хотят проявить фантазию по максимуму и часто перебарщивают со спецэффектами. Не совершайте этих ошибок.
Для монтажа используйте мобильные приложения, профессиональные видеоредакторы или онлайн сервисы.
Рекомендуем начать с бесплатных сервисов и перейти на платные приложения, если в этом возникнет необходимость.
🎥Топ 3 сервисов для монтажа
1️⃣YouTube editor
Сервис с минимальным набором необходимых функций — обрезка, монтаж, переходы, текстовые комментарии, музыка. Не требует специальных навыков для начала работы, интуитивно понятен.
2️⃣Online video cutter
Бесплатный русскоязычный сервис. Предлагает стандартный набор инструментов для базовой обработки видео. Удобно загружать файлы напрямую с Google диска.
3️⃣LIFE2FILM
Сервис для ленивых.
Программа самостоятельно выбирает лучшие кадры из загруженного видео. Вам останется лишь выбрать подходящий шаблон и загрузить аудиодорожку.
Надеемся, что вы начнёте внедрять советы по съемке продающих видео и это поможет повысить продажи в вашем магазине на ALNA.RU💰🏆 https://alna.ru/ #продающеевидео #видеообзор
#видеообзортовара #каксниматьвидео
#видеотовара#видеодлякарточкитовара