Почему автомеханики смазывают лямбда-зонд? Показываю на примере
Многие наверняка видели выхлопную систему автомобиля. И чаще всего выпускной коллектор или приемная труба выглядят именно так как на картинке. Они покрываются слоем ржавчины и окалины.
Лямда-зонд
Лямда-зонд, как правило, вкручивается в выпускной коллектор или катализатор и тоже подвержен высоким температурам. Датчик кислорода работает в агрессивной среде и также как выпускной коллектор покрывается ржавчиной. Лямда-зонд, как правило, вкручивается в выпускной коллектор или катализатор и тоже подвержен высоким температурам. Датчик кислорода работает в агрессивной среде и также как выпускной коллектор покрывается ржавчиной.
Когда лямда-зонд прикипает резьбовой частью к выпускному коллектору, его порой бывает очень сложно открутить. Приходится по нему стучать, замачивать ВД-40 или керосином. В некоторых случаях вообще не получается его выкрутить и приходится снимать выпускной коллектор.
Я использую накидной ключ на 22. Отсоединяю разъем и по проводу двигаюсь к лямда-зонд. Если датчик кислорода уже неисправен то провод можно просто обрезать и не мучиться.
Так что же нужно сделать, чтобы лямда-зонд не прикипел к впускному коллектору и в дальнейшем его легко можно было открутить. Все очень просто. Перед установкой нужно смазать резьбовую часть.
Как выкрутить датчик кислорода
Имеются специальные смазки на медной основе. И все это можно купить в магазине автомобильных товаров. Но что делать, если магазинов рядом нет, а ждать нет времени?
Наносим на резьбу лямда-зонда графитовую смазку. Если ее нет, то бывает смазка для шрусов на основе графита.
Датчик кислорода
На сам элемент ничего наносить не надо. По мере вкручивания лямда-зонда лишняя смазка выйдет наружу.
После того как двигатель начнет работать лямда-зонд и выпускной коллектор сильно нагреются. Вся смазка испарится, а графит в резьбе останется. Именно поэтому в дальнейшем кислородный датчик будет легко выкрутить.
Пишите комментарии. Ставьте лайк, если статья была полезной.
Механоид
Почему автомеханики смазывают лямбда-зонд? Показываю на примере
Лямда-зонд, как правило, вкручивается в выпускной коллектор или катализатор и тоже подвержен высоким температурам. Датчик кислорода работает в агрессивной среде и также как выпускной коллектор покрывается ржавчиной.
Я использую накидной ключ на 22. Отсоединяю разъем и по проводу двигаюсь к лямда-зонд. Если датчик кислорода уже неисправен то провод можно просто обрезать и не мучиться.
Так что же нужно сделать, чтобы лямда-зонд не прикипел к впускному коллектору и в дальнейшем его легко можно было открутить. Все очень просто. Перед установкой нужно смазать резьбовую часть.
Наносим на резьбу лямда-зонда графитовую смазку. Если ее нет, то бывает смазка для шрусов на основе графита.
После того как двигатель начнет работать лямда-зонд и выпускной коллектор сильно нагреются. Вся смазка испарится, а графит в резьбе останется. Именно поэтому в дальнейшем кислородный датчик будет легко выкрутить.
Пишите комментарии. Ставьте лайк, если статья была полезной.
Всем пока!