Откуда давление в системе охлаждения? Многие не понимают.
Все знают из уроков физики в школе, что при нагревании тело расширяется. И антифриз, нагреваясь расширяется, создавая давление под крышкой.
Расширительный бачок
Резиновые патрубки частично это компенсируют, а лишнее давление сбрасывает клапан радиатора или расширительного бачка. Его еще называют паровой клапан. Системы охлаждения в машинах разные, рассчитаны на разное давление. Обычно это примерно 1,5 Бара. Когда двигатель остывает, например, на стоянке, происходит разряжение, потому что объём антифриза уменьшается и воздух через крышку заходит в систему. Если крышка неисправна и не впускает воздух, то разряжение будет тянуть воздух через микротрещины и слабые места, что приведет к завоздушиванию системы охлаждения.
Механоид
Откуда давление в системе охлаждения? Многие не понимают.
Все знают из уроков физики в школе, что при нагревании тело расширяется. И антифриз, нагреваясь расширяется, создавая давление под крышкой.Системы охлаждения в машинах разные, рассчитаны на разное давление. Обычно это примерно 1,5 Бара.
Когда двигатель остывает, например, на стоянке, происходит разряжение, потому что объём антифриза уменьшается и воздух через крышку заходит в систему. Если крышка неисправна и не впускает воздух, то разряжение будет тянуть воздух через микротрещины и слабые места, что приведет к завоздушиванию системы охлаждения.
Зачем давление — это уже другой вопрос.