Горькая история одного ступичного подшипника! Который "загудел".
В гараже, пропахшем маслом и металлом, Иван склонился над разобранной ступицей своего старого, но верного автомобиля. В руках, прищурившись от сигаретного дыма, он держал подшипник — тот самый, который начал «гудеть» неделю назад.
— Опять… бл...ть — вздохнул он.
Это был уже не первый раз. Машина сменила несколько хозяев, и Иван знал: если ты первый владелец, то, возможно, лучше сразу менять оба передних подшипника, а то и все четыре. Но его авто побывало в разных руках, и судьба каждого узла сложилась по-своему.
Он помнил, что на этой машине второй подшипник спереди через 5 лет менял, а на задней оси, второй пережил другой на 8 лет. Менять часто со ступицей или цапфой нужно, одна замена подшипника может не надолго решить проблему. А однажды вообще оказалось, что шум шел вовсе не от подшипников, а от выработки в шрусе. Тогда он зря потратил время и деньги.
— Главное — точно определить причину, — пробормотал Иван, протирая ветошью новую деталь.
Он вспомнил, как после одного СТО подшипник не проездил и года. То ли брак, то ли кривые руки мастера. С тех пор он делал все сам.
— Один поменял — буду надеяться что второй через месяц не загудит, — усмехнулся он.
Но Иван не боялся. Подшипники не ломаются внезапно — они долго «предупреждают». Главное — услышать.
Еще раз посмотрел видео на Рутуб на канале "Андрей Северный". Аккуратно запрессовал новый подшипник, проверил люфт и покрутил колесо.
— Качественно сделать — вот что важно.
А менять все четыре или один — это уже другой вопрос. Сегодня — один. Завтра, если понадобится, — следующий.
Машина снова будет ехать тихо. По крайней мере, какое-то время.
Суть в том, что не всегда правильно менять все подшипники, а важно точно определить какой неисправен. Ведь похожий гул может быть и от другого узла!
Пишите комментарии! Подпишитесь на канал! До связи!
Механоид
Горькая история одного ступичного подшипника! Который "загудел".
В гараже, пропахшем маслом и металлом, Иван склонился над разобранной ступицей своего старого, но верного автомобиля. В руках, прищурившись от сигаретного дыма, он держал подшипник — тот самый, который начал «гудеть» неделю назад.— Опять… бл...ть — вздохнул он.
Это был уже не первый раз. Машина сменила несколько хозяев, и Иван знал: если ты первый владелец, то, возможно, лучше сразу менять оба передних подшипника, а то и все четыре. Но его авто побывало в разных руках, и судьба каждого узла сложилась по-своему.
Он помнил, что на этой машине второй подшипник спереди через 5 лет менял, а на задней оси, второй пережил другой на 8 лет. Менять часто со ступицей или цапфой нужно, одна замена подшипника может не надолго решить проблему. А однажды вообще оказалось, что шум шел вовсе не от подшипников, а от выработки в шрусе. Тогда он зря потратил время и деньги.
— Главное — точно определить причину, — пробормотал Иван, протирая ветошью новую деталь.
Он вспомнил, как после одного СТО подшипник не проездил и года. То ли брак, то ли кривые руки мастера. С тех пор он делал все сам.
— Один поменял — буду надеяться что второй через месяц не загудит, — усмехнулся он.
Но Иван не боялся. Подшипники не ломаются внезапно — они долго «предупреждают». Главное — услышать.
Еще раз посмотрел видео на Рутуб на канале "Андрей Северный". Аккуратно запрессовал новый подшипник, проверил люфт и покрутил колесо.
— Качественно сделать — вот что важно.
А менять все четыре или один — это уже другой вопрос. Сегодня — один. Завтра, если понадобится, — следующий.
Машина снова будет ехать тихо. По крайней мере, какое-то время.
Суть в том, что не всегда правильно менять все подшипники, а важно точно определить какой неисправен. Ведь похожий гул может быть и от другого узла!
Пишите комментарии! Подпишитесь на канал! До связи!