Развод или работает? Притер клапана за 5 минут – Результат шокировал!

В гараже пахло маслом и металлом. На верстаке лежала снятая головка блока, а я перебирал в руках клапана, проверяя их состояние. "Надо притереть," — подумал я, вспоминая, как на прошлой неделе двигатель начал подтраивать на холостых.

Достал тюбик притирочной пасты, керосин и огляделся в поисках подручных средств. Взгляд упал на старый сосок от бескамерки. "Сойдет!" — решил я и принялся за работу.

Сначала проверил направляющие втулки — недавно менял, поэтому притирка была обязательной. Новые втулки могли слегка изменить положение клапанов. Взял кусок стальной проволоки, согнул в пружину и одел на стержень клапана.

— Вот и весь секрет, — пробормотал я, зажимая импровизированное приспособление в патрон дрели.
Нанес пасту на фаску клапана, вставил его в седло и аккуратно прижал пружиной. Дрель заурчала, вращая клапан. Крупные частицы пасты постепенно дробились, сглаживая микронеровности.

Через пару минут проверил результат. Посветил фонариком — щелей не было. Для верности залил керосин в каналы — жидкость держалась, не просачиваясь.
— Работает!
Остальные клапана притерлись так же быстро. Лишь один упрямился — видимо, седло требовало подрезки. Но это уже задача для станка. Специалисты выправили седла.

Закончив, вытер руки тряпкой. "Главное — простота," — подумал я. Никаких дорогих приспособлений, только смекалка да подручные средства.

Теперь двигатель должен заработать как новый. Осталось только собрать всё обратно и проверить. Но это уже другая история. Видео так же есть на Рутуб канал Андрей Северный

Комментарии

Комментариев нет.