Рассказываем, как оформить профиль так, чтобы купили👇🏻⠀


Креативы подготовили, ЦА определили, рекламу запустили, а продаж нет. Почему? Перед тем, как начать вкладывать деньги в рекламу, убедись, что потенциальным клиентам есть куда приходить. Залог успешного таргета — грамотно подготовленный к рекламе аккаунт. ⠀

👉🏻 Правильно оформленная шапка профиля.

▫️ Логин / ник— соответствует названию компании, бренда. Он прост, понятен и его легко запомнить. ⠀
▫️ Аватар — лого или фото, отражающее суть бизнеса. Не забываем про качество читабельность. ⠀
▫️ Имя — краткая расшифровка твоего бизнеса. Оно должно индексироваться в поисковике Instagram, отображать суть аккаунта и не повторять логин. ⠀
▫️ О себе / описание — важная информация, контакты, УТП, призыв к действию. В вашем распоряжении 150 символов. ⠀
▫️ Активная ссылка на сайт или таплинк со всеми контактными данными. ⠀
▫️ Кнопки действия (например, позвонить).
▫️ Информативные хайлайты (вечные сторис). Помести туда всю информацию, которая будет максимально полезна аудитории для ознакомления с твоей компанией и не продуктами. ⠀

👉🏻 Присутствие стилистической уникальности. ⠀

▫️ Грамотная раскладка постов. Качественные фото, единая обработка и стиль. И забудь про фото из стоков! ⠀
▫️ Обложки хайлайтов оформлены согласно стилю профиля, поддерживая общую айдентику. Копирование никогда не приводило к чему-то хорошему. Не копируй чужие стили, воруй как художник! Создавай собственный стиль, взаимствуя и вдохновляясь. ⠀
▫️ Позаботься об оформлении историй. Используй одни и те же шрифты, цвета и стиль. ⠀

👉🏻 Контент релевантен ЦА.

▫️ Выпускай контент, который нужен твоей аудитории. Чтобы лучше понять их интересы устраивай опросы, взаимодействуй с ними.
▫️Главное правило хорошего контента — постоянный и регулярный постинг. ⠀

На сколько твой аккаунт готов к продвижению? Признавайся 💁🏻‍♀️

Рассказываем, как оформить профиль так, чтобы купили👇🏻⠀  - 900053830968

Комментарии

Комментариев нет.