7 ошибок начинающего таргетолога.


Попробуй посчитать, сколько допускаешь ты 👇🏻

1. Отсутствие призыва к действию.

▫️ Что должен сделать человек после того, как увидит твоё объявление: подписаться, оформить заказ, перейти на сайт, оставить заявку? Напиши об этом! Нет призыва к действию — конверсия снижается в несколько раз.

2. Работа без пользовательских аудиторий.

▫️ Не упускай самых лояльных. Создавай аудитории на основе людей, которые уже взаимодействовали с профилем, показывай рекламу им и пользователям, похожим на них.

3. Более 20% текста на креативе.

▫️ Всегда проверяй количество текста на креативе, его не должно быть много. Больше текста — меньше охвата. В сторис не считается.

4. Один формат объявлений.

▫️ Видео, бумеранг, карусель: тестируй разные форматы. У стандартной парочки фотка+текст меньше шансов привлечь внимание.

5. Включение-выключение рекламной кампании.

▫️ Никогда не отключай рекламу, пока не решил окончательно с ней попрощаться. При включении-выключении происходит обнуление оптимизации. Если нужно приостановить кампанию, лучше максимально снизить бюджет, а потом снова подкрутить.

6. Ошибочный подбор цели.

▫️ Каждая цель направлена на разные действия пользователя. Фейсбук оптимизирует рекламные кампании так, чтобы её видели те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие. Так что важно четко понимать, чего ты хочешь от пользователя.

7. Отсутствие аналитики.

▫️ 60% успеха рекламной кампании — грамотная оптимизация, а не первоначальные настройки. Чтобы оптимизировать, важно понимать, где и что идёт не так, как задумано. Поэтому без UTM-меток, Яндекс.Метрики и других инструментов и сервисов аналитики не обойтись.

Сколько ошибок насчитал у себя?

7 ошибок начинающего таргетолога. - 900226914104

Комментарии

Комментариев нет.