Фрактальные уровни осознанности и освоение квантового компьютера
Шаблоны также существуют и в самих методах освоения и расширения. Например, реальность и её обитатели могут выбрать путь поляризации в сторону света или тьмы, созидание или разрушение, хаос или порядок. Далее ветки реальностей имеют возможность развиваться автономно в желаемых лишь для себя направлениях или пересекаться с другими ветками по общему согласию. Обычно притягиваются они по вибрацион- ному признаку — подобное к подобному, но не всегда. Иногда возможны абсолютно отдельные друг от друга варианты развития с дальнейшим слиянием. Степень взаимодействия и доступа тут, опять же, зависит от уровня собранности коллективного КР. Пересечения и наложения разных веток реальности внутри квантового супа часто являются запланирован- ными и называются нами циклами (эпохами). В данный момент мы нахо- димся на одном из таких пересечений, где несколько реальностей нало- жены друг на друга для получения максимального опыта. Есть одна несу- щая ветка, в которой опыт максимально плотен и осознанность многих обитателей максимальна (3-й уровень), но в виду того факта, что другие (наложенные на основную) реальности наполнены обитателями с 1-м уровнем осознанности, среднестатистический показатель тянет нас всех «вниз», не давая влиять на общую картину или позволять ей подстраи- ваться под нас в той мере, которой это возможно. Например любые символы, кроме прочих значений (ибо каждый символ может иметь десятки интерпретаций), также несут в себе идею пересече- ния миров/ реальностей. крест, змейки, Семена сознания как-бы прогры- зают себе путь в квантовом супе, преобразовывая хаос в порядок, видоиз- меняя и достраивая имеющиеся шаблоны, с целью освоить максимально возможное для себя гиперпространство. Этот базовый принцип развития был вложен в известную игру «Змейка», которую многие должны помнить. Освоение реальности внутри квантового супа подразумевает полное заполнение экрана сознанием наблюдателя, расширение до максималь- ных размеров. Когда опыт освоен с минимальной энтропией (экран полностью занят змей
кой сознания, кубик Рубика максимально собран), происходит переход на новый уровень.
ЭЗОТЕРИКА с Мией Церс
Фрактальные уровни осознанности и освоение квантового компьютера
Шаблоны также существуют и в самих методах освоения и расширения. Например, реальность и её обитатели могут выбрать путь поляризации в сторону света или тьмы, созидание или разрушение, хаос или порядок. Далее ветки реальностей имеют возможность развиваться автономно в желаемых лишь для себя направлениях или пересекаться с другими ветками по общему согласию. Обычно притягиваются они по вибрацион- ному признаку — подобное к подобному, но не всегда. Иногда возможны абсолютно отдельные друг от друга варианты развития с дальнейшим слиянием. Степень взаимодействия и доступа тут, опять же, зависит от уровня собранности коллективного КР. Пересечения и наложения разных веток реальности внутри квантового супа часто являются запланирован- ными и называются нами циклами (эпохами). В данный момент мы нахо- димся на одном из таких пересечений, где несколько реальностей нало- жены друг на друга для получения максимального опыта. Есть одна несу- щая ветка, в которой опыт максимально плотен и осознанность многих обитателей максимальна (3-й уровень), но в виду того факта, что другие (наложенные на основную) реальности наполнены обитателями с 1-м уровнем осознанности, среднестатистический показатель тянет нас всех «вниз», не давая влиять на общую картину или позволять ей подстраи- ваться под нас в той мере, которой это возможно.
Например любые символы, кроме прочих значений (ибо каждый символ может иметь десятки интерпретаций), также несут в себе идею пересече- ния миров/ реальностей. крест, змейки, Семена сознания как-бы прогры- зают себе путь в квантовом супе, преобразовывая хаос в порядок, видоиз- меняя и достраивая имеющиеся шаблоны, с целью освоить максимально возможное для себя гиперпространство. Этот базовый принцип развития был вложен в известную игру «Змейка», которую многие должны помнить.
Освоение реальности внутри квантового супа подразумевает полное заполнение экрана сознанием наблюдателя, расширение до максималь- ных размеров. Когда опыт освоен с минимальной энтропией (экран полностью занят змей