Cayenne находится на рынке всего два года, но Porsche не останавливается на достигнутом. После запуска нового гибридного варианта в прошлом году в 2021 модельном году отмечается появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель находится в середине линейки с конфигурацией, которая должна понравиться энтузиастам вождения - мощный двигатель, отличная подвеска и большие шины. Хотя новый GTS не обладает такой мощностью, как модели Turbo, он более чем компенсирует дефицит атлетизмом. Cayenne - это производительность, но кроссовер Porsche не единственный в этой категории. Такие компании, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar и Land Rover, предлагают очень компетентные кроссоверы с настроенными характеристиками. Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и настройка - Porsche имеет долгую историю гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в особой лиге. За рулем Porsche Cayenne 2021 года Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибким спортивным автомобилем. Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении. Новая модель GTS 2021 года получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (заменяющий V6 с турбонаддувом своего предшественника), который обеспечивает обильное ускорение на 6-значных скоростях с громким звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшенных характеристик, он обеспечивает потрясающие характеристики спортивного автомобиля в шасси вместительного кроссовера-внедорожника. Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает уверенную, иногда резкую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавив двухрежимных амортизаторов, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Еще на один шаг впереди - опциональная пневмоподвеска, которая помогает сгладить неровности без ущерба для проходимости поворотов. Пневматическая подвеска включает в себя пять различных высот: меньшая для улучшения управляемости и более высокая для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень способным внедорожником. Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne мощные и эффективные, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает два обновления. Первый - массивный 16,3-дюймовый ротор из карбида вольфрама, удерживаемый 10-поршневым суппортом. Тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) отличает белые суппорты - они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают количество тормозной пыли. Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект керамических композитных тормозов Porsche (PCCB), которые обозначены желтыми суппортами - они почти не подвержены перегреву. Дополнительные улучшения производительности включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также рулевое управление задней осью для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации. За рулем Porsche Cayenne 2021 года УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов установка активного амортизатора в системе PASM является обязательной. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова - амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя + Renault Master / Рено Мастер https://vazlada.blogspot.com/2021/03/master.html?amp=1 + Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер https://vazlada.blogspot.com/2021/03/crafter.html?amp=1 + Renault Kangoo Maxi / Рено Кангу Макси https://vazlada.blogspot.com/2021/03/kangoo.html?amp=1 #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
#vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
Обзор Porsche Cayenne 2021 года
Cayenne находится на рынке всего два года, но Porsche не останавливается на достигнутом. После запуска нового гибридного варианта в прошлом году в 2021 модельном году отмечается появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель находится в середине линейки с конфигурацией, которая должна понравиться энтузиастам вождения - мощный двигатель, отличная подвеска и большие шины. Хотя новый GTS не обладает такой мощностью, как модели Turbo, он более чем компенсирует дефицит атлетизмом.
Cayenne - это производительность, но кроссовер Porsche не единственный в этой категории. Такие компании, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar и Land Rover, предлагают очень компетентные кроссоверы с настроенными характеристиками. Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и настройка - Porsche имеет долгую историю гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в особой лиге.
За рулем Porsche Cayenne 2021 года
Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибким спортивным автомобилем. Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении.
Новая модель GTS 2021 года получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (заменяющий V6 с турбонаддувом своего предшественника), который обеспечивает обильное ускорение на 6-значных скоростях с громким звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшенных характеристик, он обеспечивает потрясающие характеристики спортивного автомобиля в шасси вместительного кроссовера-внедорожника.
Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает уверенную, иногда резкую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавив двухрежимных амортизаторов, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Еще на один шаг впереди - опциональная пневмоподвеска, которая помогает сгладить неровности без ущерба для проходимости поворотов. Пневматическая подвеска включает в себя пять различных высот: меньшая для улучшения управляемости и более высокая для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень способным внедорожником.
Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne мощные и эффективные, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает два обновления. Первый - массивный 16,3-дюймовый ротор из карбида вольфрама, удерживаемый 10-поршневым суппортом. Тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) отличает белые суппорты - они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают количество тормозной пыли. Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект керамических композитных тормозов Porsche (PCCB), которые обозначены желтыми суппортами - они почти не подвержены перегреву.
Дополнительные улучшения производительности включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также рулевое управление задней осью для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.
За рулем Porsche Cayenne 2021 года
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов установка активного амортизатора в системе PASM является обязательной. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова - амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя
+
Renault Master / Рено Мастер https://vazlada.blogspot.com/2021/03/master.html?amp=1 +
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер https://vazlada.blogspot.com/2021/03/crafter.html?amp=1 +
Renault Kangoo Maxi / Рено Кангу Макси https://vazlada.blogspot.com/2021/03/kangoo.html?amp=1 #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom