🧩«Рисуем и угадываем». Взрослый рисует пальцем цифру в воздухе, а ребенок угадывает ее, затем они меняются ролями. 🧩«Раскрась цифру». Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения цифры и ее последующего раскрашивания, или штриховки. 🧩«Преврати цифру в смешную фигурку». Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в «человечков», «зверюшек» или другие смешные фигурки. 🧩«Нарисуй столько же». Ребенок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько показывает цифра. 🧩«Выполни движение». Взрослый предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребенку столько раз, сколько указывает цифра. 🧩«Цифры на кубиках». Воспользовавшись игральным кубиком, дети находят цифру, соответствующую числу точек на выпавшей верхней грани кубика. 🧩«Правильно ли это?» Демонстрируются две карточки, ребенку надо определить, соответствует ли изображение цифры на одной карточке количеству кружков, треугольников или предметов на другой карточке. 🧩«Пронумеруй предметы». Предлагается рисунок, на котором нужно восстановить последовательность в нумерации. «Выпадать» из нумерации могут сначала 1 – 2 цифры, а потом больше. 🧩«Определи соседнюю». Взрослый показывает цифры в любом порядке. Надо найти их на карточках и показать «соседей». 🧩«Наклей цифры». Предлагается наклеить цифры по порядку, пронумеровав этажи в многоэтажном доме, стулья в ряду и т.д. 🧩«Какая цифра убежала?» Ребенок рассматривает карточки с цифрами и запоминает их. Взрослый меняет их местами. Малыш указывает, что изменилось. Если какая¬ либо карточка убирается, ребенок угадывает, какой цифры не стало. 🧩«Что перепуталось?» На столе карточки с цифрами перевернуты «вверх ногами» или «вниз головой», или даны в «зеркальном» отражении. Ребенок должен вернуть цифру в правильное положение. 🧩«Назови и выложи». Ребенку предлагается назвать и выложить из цифр свой номер телефона, дома и квартиры и т.д. Фото https://ru.freepik.com
Мамочки Белой Холуницы
ИГРЫ на ЗАПОМИНАНИЕ ЦИФР
🧩«Рисуем и угадываем».
Взрослый рисует пальцем цифру в воздухе, а ребенок угадывает ее, затем они меняются ролями.
🧩«Раскрась цифру».
Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения цифры и ее последующего раскрашивания, или штриховки.
🧩«Преврати цифру в смешную фигурку».
Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в «человечков», «зверюшек» или другие смешные фигурки.
🧩«Нарисуй столько же».
Ребенок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько показывает цифра.
🧩«Выполни движение».
Взрослый предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребенку столько раз, сколько указывает цифра.
🧩«Цифры на кубиках».
Воспользовавшись игральным кубиком, дети находят цифру, соответствующую числу точек на выпавшей верхней грани кубика.
🧩«Правильно ли это?»
Демонстрируются две карточки, ребенку надо определить, соответствует ли изображение цифры на одной карточке количеству кружков, треугольников или предметов на другой карточке.
🧩«Пронумеруй предметы».
Предлагается рисунок, на котором нужно восстановить последовательность в нумерации. «Выпадать» из нумерации могут сначала 1 – 2 цифры, а потом больше.
🧩«Определи соседнюю».
Взрослый показывает цифры в любом порядке. Надо найти их на карточках и показать «соседей».
🧩«Наклей цифры».
Предлагается наклеить цифры по порядку, пронумеровав этажи в многоэтажном доме, стулья в ряду и т.д.
🧩«Какая цифра убежала?»
Ребенок рассматривает карточки с цифрами и запоминает их. Взрослый меняет их местами. Малыш указывает, что изменилось. Если какая¬ либо карточка убирается, ребенок угадывает, какой цифры не стало.
🧩«Что перепуталось?»
На столе карточки с цифрами перевернуты «вверх ногами» или «вниз головой», или даны в «зеркальном» отражении. Ребенок должен вернуть цифру в правильное положение.
🧩«Назови и выложи».
Ребенку предлагается назвать и выложить из цифр свой номер телефона, дома и квартиры и т.д.
Фото https://ru.freepik.com