Изготовитель ЗМЗ Годы выпуска 1997-2008 Марка 406 Тип бензиновый Система питания инжектор / карбюратор Блок управления МИКАС Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС Зажигание коммутаторное Максимальная мощность 100 л.с. 73,55 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин Рабочий объём 2,286 см3 (2,3 л.) Максимальный крутящий момент 177/201 Н·м, при 4200 об/мин Диаметр цилиндров 92 мм. Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9,3 Цилиндров 4 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Местоположение первого цилиндра ТВЕ Клапанов 16 Материал ГБЦ алюминиевый сплав Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 2 шт. DOCH Коленвал облегченный Расход масла max 0,3 л. на 1000 км. Тип масла по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 Рекомендованный производитель Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть Рекомендовано по сезону зимой-синтетика, летом-полусинтетика Объём масла в двигателе 6,1 л. Рабочаа температура масла 90 o Расход масла на 1000 км. до 100 г. Нормативы экологии Евро-3/Евро-0 Детали двигателя ЗМЗ-406 Регулировка клапанов гирротолкатели Система охлаждения принудительная, антифриз Помпа с пластиковой крыльчаткой Свечи зажигания А14ДВРМ или А14ДВР Зазор свечи 1,1 мм. Цепь ГРМ 70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками Возлушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst Масляный фильтр с обратным клапаном Маховик 7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр Болты крепления маховика М12х1,25, длина 26 мм. Маслосъёмные колпачки Goetze светлые-впускные, темные-выпускные Обороты холостого хода 750-800 мин-1 Усилия натяжения резьбовых соединений Свечи 31-38 Нм Маховик 72-80 Нм Болт сцепления 19-30 Нм Крышка подшипника 98-108 Нм коренной Крышка подшипника 67-74 Нм шатунный Головка цилиндров три стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90o Объём охлаждающей жидкости 10 л. Система охлаждения принудительная, антифриз Ресурс ДВС 150000-200000 км. Вес агрегата 192 кг
ЗМЗ 406, 405, 408, 409, 409 pro
:Надежда Петровская
ТТХ ЗМЗ 406
Изготовитель ЗМЗ
Годы выпуска 1997-2008
Марка 406
Тип бензиновый
Система питания инжектор / карбюратор
Блок управления МИКАС
Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Зажигание коммутаторное
Максимальная мощность 100 л.с. 73,55 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём 2,286 см3 (2,3 л.)
Максимальный крутящий момент 177/201 Н·м, при 4200 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Местоположение первого цилиндра ТВЕ
Клапанов 16
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 2 шт. DOCH
Коленвал облегченный
Расход масла max 0,3 л. на 1000 км.
Тип масла по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Рекомендованный производитель Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Рекомендовано по сезону зимой-синтетика, летом-полусинтетика
Объём масла в двигателе 6,1 л.
Рабочаа температура масла 90 o
Расход масла на 1000 км. до 100 г.
Нормативы экологии Евро-3/Евро-0
Детали двигателя ЗМЗ-406
Регулировка клапанов гирротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи зажигания А14ДВРМ или А14ДВР
Зазор свечи 1,1 мм.
Цепь ГРМ 70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками
Возлушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр
Болты крепления маховика М12х1,25, длина 26 мм.
Маслосъёмные колпачки Goetze светлые-впускные, темные-выпускные
Обороты холостого хода 750-800 мин-1
Усилия натяжения резьбовых соединений
Свечи 31-38 Нм
Маховик 72-80 Нм
Болт сцепления 19-30 Нм
Крышка подшипника 98-108 Нм коренной
Крышка подшипника 67-74 Нм шатунный
Головка цилиндров три стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90o
Объём охлаждающей жидкости 10 л.
Система охлаждения принудительная, антифриз
Ресурс ДВС 150000-200000 км.
Вес агрегата 192 кг