В начале учебного года мне написала мама мальчика.
Косте 10 лет Оказалось, что лето прошло так бурно и весело, что весь английский забылся. И Костя теперь не то что двух слов не может связать, но даже читать разучился.
А в школе как? Ты можешь не быть гением английского, но если ты грамотно читаешь, то получаешь за чтение свои пятерки-четверки. А они, в свою очередь, вытягивают тройки за пересказ текстов.
Сын нахватал плохих оценок и совсем потерял интерес к английскому. У мамы Кости еще хватает знаний, чтобы помочь делать ему домашние задания. Но школьная программа идет вперед, а мамины знания не прогрессируют.
Мы решили подтягивать чтение. Гением разговорной речи Костю за пару месяцев мы бы не сделали, а вот вытащить его за счет улучшения техники чтения было очень реально.
Итак, на начало ноября мы имеем: 1. Костя узнал правила чтения букв, слогов, популярных буквосочетаний. 2. Костя стал поднимать руку в классе, когда задание прочитать что-то в книге. 3. Оценки за чтение пошли вверх. 4. Улучшилось письмо – стал переписывать с доски в тетрадь без ошибок. 5. Улучшились диктанты – написание слов стало более грамотным. 6. Снова появился блеск в глазах и интерес к языку.
А мы не расслабляемся и работаем с Костей дальше. Казалось бы, всего лишь правила чтения, зато как все изменилось в лучшую сторону.
Английский язык онлайн. Методика Н.А.Зайцева
В начале учебного года мне написала мама мальчика.
Косте 10 летОказалось, что лето прошло так бурно и весело, что весь английский забылся. И Костя теперь не то что двух слов не может связать, но даже читать разучился.
А в школе как? Ты можешь не быть гением английского, но если ты грамотно читаешь, то получаешь за чтение свои пятерки-четверки.
А они, в свою очередь, вытягивают тройки за пересказ текстов.
Сын нахватал плохих оценок и совсем потерял интерес к английскому. У мамы Кости еще хватает знаний, чтобы помочь делать ему домашние задания. Но школьная программа идет вперед, а мамины знания не прогрессируют.
Мы решили подтягивать чтение. Гением разговорной речи Костю за пару месяцев мы бы не сделали, а вот вытащить его за счет улучшения техники чтения было очень реально.
Итак, на начало ноября мы имеем:
1. Костя узнал правила чтения букв, слогов, популярных буквосочетаний.
2. Костя стал поднимать руку в классе, когда задание прочитать что-то в книге.
3. Оценки за чтение пошли вверх.
4. Улучшилось письмо – стал переписывать с доски в тетрадь без ошибок.
5. Улучшились диктанты – написание слов стало более грамотным.
6. Снова появился блеск в глазах и интерес к языку.
А мы не расслабляемся и работаем с Костей дальше. Казалось бы, всего лишь правила чтения, зато как все изменилось в лучшую сторону.