- вдруг перебивает меня говорливый третьеклассник Ваня, пока мальчишки готовят карточки транскрипции для занятия. - Я про вот эти железнозубные, или как вы там сказали, первый раз слышу!.. 😄 😄 😄 Альвеолярные, межзубные, дифтонги, звонкие (железные), глухие (деревянные), гласные (золотые), краткие, долгие, с придыханием, зубно-губные... - даже читать больно, не то что учить, правда? А мы всегда начинаем обучение со звуков☺ И всегда выигрываем!🏆 Такая кропотливая проработка звуков в самом начале обучения дает ребятам просто огромные преимущества в изучении языка. В результате они правильнее произносят, лучше звучат, больше слышат и распознают на слух, получают радость и хорошие оценки✨ Всего пару недель занимаемся, а ребята уже начинают строить английские фразы 🇬🇧
Английский язык онлайн. Методика Н.А.Зайцева
- Стопэ-стопэ!!.
- вдруг перебивает меня говорливый третьеклассник Ваня, пока мальчишки готовят карточки транскрипции для занятия. - Я про вот эти железнозубные, или как вы там сказали, первый раз слышу!..
😄 😄 😄
Альвеолярные, межзубные, дифтонги, звонкие (железные), глухие (деревянные), гласные (золотые), краткие, долгие, с придыханием, зубно-губные... - даже читать больно, не то что учить, правда?
А мы всегда начинаем обучение со звуков☺
И всегда выигрываем!🏆
Такая кропотливая проработка звуков в самом начале обучения дает ребятам просто огромные преимущества в изучении языка. В результате они правильнее произносят, лучше звучат, больше слышат и распознают на слух, получают радость и хорошие оценки✨
Всего пару недель занимаемся, а ребята уже начинают строить английские фразы 🇬🇧