"А что, в школе сейчас не учат читать?" - слышу от родителей один и тот же вопрос каждый год.
Помните как вы учили алфавит и транскрипцию в школе, старательно выводя буквы и значки в тетрадях. Сейчас не то что транскрипцию, буквы-то толком не учат.
Особенно не повезло тем, кто учится по учебникам Spotlight. У бедных родителей волосы дыбом встают от того, что дети, не зная алфавита, должны уметь читать.
Знаете почему сейчас детям так трудно учиться?
Нет, это не дети испортились, просто обучение в школе начинается с учебника второго года обучения. Поэтому если он кажется слишком сложным для начального уровня, то вам не кажется - это так и есть.
Где же учебник первого года обучения?
Почему не начинают с него? Всё просто: он не включён в программу. Видимо, составители учебного плана решили, что раз на обложке цифра 2, то это учебник для второго класса. То есть учебник, который ваш ребёнок получит в первый год обучения во втором классе - это учебник второго года обучения.
Абсурд, расплачиваться за который приходится родителям и детям. Поэтому наши ученики, невзирая на возраст, в первую очередь осваивают транскрипцию по методике Н.Зайцева.
Мне нравится когда педагогу хватает пяти минут, чтобы увлечь ребёнка транскрипцией. Что уже через полчаса дети сами просят продолжения (и это так поражает родителей).
Ведь транскрипция - это база, без которой трудно научиться читать.
А если человек не умеет читать, то и всего остального не знает. Вот и пишут бедные дети и родители русскими буквами чтение слов в учебниках, чтобы хоть что-то прочитать на уроке.
Английский язык один из самых трудных в плане чтения - много правил чтения, а ещё больше исключений из них.
Игнорировать транскрипцию - не самая удачная идея, на мой взгляд.
А как дела с английским у вас? Что думаете - нужно ли детям учить английские звуки или пусть сразу читают слова?
Английский язык онлайн. Методика Н.А.Зайцева
"А что, в школе сейчас не учат читать?" - слышу от родителей один и тот же вопрос каждый год.
Помните как вы учили алфавит и транскрипцию в школе, старательно выводя буквы и значки в тетрадях. Сейчас не то что транскрипцию, буквы-то толком не учат.Особенно не повезло тем, кто учится по учебникам Spotlight. У бедных родителей волосы дыбом встают от того, что дети, не зная алфавита, должны уметь читать.
Знаете почему сейчас детям так трудно учиться?
Нет, это не дети испортились, просто обучение в школе начинается с учебника второго года обучения. Поэтому если он кажется слишком сложным для начального уровня, то вам не кажется - это так и есть.Где же учебник первого года обучения?
Почему не начинают с него? Всё просто: он не включён в программу. Видимо, составители учебного плана решили, что раз на обложке цифра 2, то это учебник для второго класса. То есть учебник, который ваш ребёнок получит в первый год обучения во втором классе - это учебник второго года обучения.Поэтому наши ученики, невзирая на возраст, в первую очередь осваивают транскрипцию по методике Н.Зайцева.
Мне нравится когда педагогу хватает пяти минут, чтобы увлечь ребёнка транскрипцией. Что уже через полчаса дети сами просят продолжения (и это так поражает родителей).
Ведь транскрипция - это база, без которой трудно научиться читать.
А если человек не умеет читать, то и всего остального не знает. Вот и пишут бедные дети и родители русскими буквами чтение слов в учебниках, чтобы хоть что-то прочитать на уроке.
Игнорировать транскрипцию - не самая удачная идея, на мой взгляд.
А как дела с английским у вас?
Что думаете - нужно ли детям учить английские звуки или пусть сразу читают слова?