Наработки в области производства полноприводных машин серии ГАЗ-61 пригодились с началом Великой Отечественной войны, когда завод в Горьком переключился на выпуск техники для военных нужд. В 1941 году был представлен разработанный на базе внедорожника Ford Pygmy (он был аналогом знаменитого Джипа Willys MB) ГАЗ-64, который с перебоями выпускали небольшими партиями вплоть до 1943-го, а затем завод приступил к производству его модернизированной версии с расширенной колеей — ГАЗ-67. Автомобиль с открытым кузовом, полным приводом и 3,3-литровым четырехцилиндровым двигателем сыграл небольшую, но важную роль в военное время. Его использовали не только как штабной и разведывательный автомобиль, но и как легкий артиллерийский тягач, на нем перевозили пехоту и раненых. В мирное время ГАЗ-67 продолжил службу, но уже не только в армии — он работал в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве. За полтора года до окончания войны свет увидели лишь около пяти тысяч внедорожников ГАЗ-67 и его доработанной модификации ГАЗ-67Б, однако на конвейере они продержались до 1953 года. Суммарно за десять лет тираж модели составил более 90 тысяч экземпляров. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ СЕБЕ!
Я ИЗ СССР
ГАЗ-67
Наработки в области производства полноприводных машин серии ГАЗ-61 пригодились с началом Великой Отечественной войны, когда завод в Горьком переключился на выпуск техники для военных нужд. В 1941 году был представлен разработанный на базе внедорожника Ford Pygmy (он был аналогом знаменитого Джипа Willys MB) ГАЗ-64, который с перебоями выпускали небольшими партиями вплоть до 1943-го, а затем завод приступил к производству его модернизированной версии с расширенной колеей — ГАЗ-67.
Автомобиль с открытым кузовом, полным приводом и 3,3-литровым четырехцилиндровым двигателем сыграл небольшую, но важную роль в военное время. Его использовали не только как штабной и разведывательный автомобиль, но и как легкий артиллерийский тягач, на нем перевозили пехоту и раненых. В мирное время ГАЗ-67 продолжил службу, но уже не только в армии — он работал в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве.
За полтора года до окончания войны свет увидели лишь около пяти тысяч внедорожников ГАЗ-67 и его доработанной модификации ГАЗ-67Б, однако на конвейере они продержались до 1953 года. Суммарно за десять лет тираж модели составил более 90 тысяч экземпляров.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ СЕБЕ!