Сколько стоит настроить контекстную рекламу в Яндекс.
Директ? Все по порядку. «Яндекс» – один из крупнейших поисковых систем на территории Рунета. Благодаря широкому охвату пользователей Рунета, Яндекс является одним из лучших инструментом привлечения горячего и целевого трафика на сайт, и последующей конвертации лида в клиента. Что бы запустить свою рекламную кампанию достаточно воспользоваться специальным сервисом от Яндекса – «Яндекс.Директ». На это уйдет около часа времени. Главное выставить все параметры рекламной кампании правильно! Обычно предприниматели, когда впервые настраивают рекламную кампанию делают это не верно и к сожалению «сливают» или весь рекламный бюджет или большую его часть, не окупив затраты. Из- за чего может сложиться ошибочное мнение, что контекстная реклама не работает. Однако это не так! Так из его складывается стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ и на что важно обратить внимание при настройке?!. Как рассчитывается стоимость рекламы в Яндекс.Директ Общая стоимость рекламы в Яндекс. Директ состоит из двух частей: Стоимость настройки рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании. Теперь более подробно. Стоимость настройки Стоимость настройки начинается от 5 тысяч и до 100, а иногда и больше. Такой разброс стоимости связан с: 1. количеством ключевых слов, которые надо обработать: чем их больше, тем соответственно и дороже дороже. Правильно собранное семантическое ядро залог успешной работы рекламной кампании. 2. Специфика ниши: - узкая, расширенная или широкая: - настройка рекламной кампании для узкой ниши обойдется дешевле, так как товар или услуга одна. Например, монтаж водяного теплого пола в Нижнем Новгороде. В расширенной нише будут похожие услуги или товары, вложенные в одну. Например, ремонт телефонов (это и замена дисплея, и аккумулятора, и разъема заряда и др.) В широкой же нише будет наличие основного направления, которое включает в себя множество других отдельных ниш. Например, услуги строительству малоэтажных домов под ключ (это и проектирование, и строительство, и отделка внутренняя, и наружная, и инженерные сети и др.) Настройка для этой ниши обойдется в разы дороже. 3. Количеством посадочных страниц на сайте на которые нужно вести трафик. Для лэндинга – это будет стоить дешевле так как страница всего одна, для интернет-магазина – в разы дороже, так как количество товаров как правило более 50 единиц, соответственно и посадочных страниц более 50 и ссылок в объявлениях то же больше. Бюджет рекламной кампании Рассчитать бюджет рекламной кампании можно несколькими способами. Первый способ: Рассчитываем бюджет по каждому ключу (стоимость кликов умножаем на количество кликов). Далее складываем бюджеты по всем ключам и общий бюджет рекламной кампании. То есть, бюджет рекламной кампании складывается из цены клика (CPC) плюс количества прогнозируемых кликов плюс количества ключей. Второй способ: воспользоваться расчетом сервиса Яндекс «Прогноз бюджета», аналогичный сервис есть и у Google. Цена за клик! Цена клика постоянно меняется, так как нее влияет множество факторов: 1. Место в размещения рекламного объявления (объявления которые показываются в первой тройке стоят дороже). 2. Время размещения (дневное и вечернее - дороже, так как в эти часы происходит самая большая активность пользователей, ночью активность значительно ниже и если у вас сайт принимает заявки заполнив форму обратной связи, то это может дать вам дешевые заявки. 3. Сезонность (некоторые товары или услуги востребованы в определенное время года, соответственно конкуренция в какие-то периоды повышается, а в какие-то падает и это напрямую влияет на стоимость клика). Еще один фактор влияющий на стоимость клика это– CTR Кликабельность. Чем выше CTR, тем ниже CPC, то есть ниже стоимость клика. Исходя из выше перечисленного можно определить примерную стоимость рекламной кампании в контекстной рекламе в системе «Яндекс. Директе». Более точная стоимость станет известна только в процессе настройки рекламной кампании, а окончательная – после запуска рекламной кампании, анализа ее эффективности и внесения корректировок в случае необходимости. Если вы для продвижения своего бизнеса решили использовать контекстную рекламу, то я и команда «Fed-promo» проанализирует вашу нишу, соберет семантику, проведет тестовые кампании, а их по результатам, соберет рекламную кампанию соответствующую вашему бюджету.
Fed-promo
Сколько стоит настроить контекстную рекламу в Яндекс.
Директ? Все по порядку.
«Яндекс» – один из крупнейших поисковых систем на территории Рунета. Благодаря широкому охвату пользователей Рунета, Яндекс является одним из лучших инструментом привлечения горячего и целевого трафика на сайт, и последующей конвертации лида в клиента.
Что бы запустить свою рекламную кампанию достаточно воспользоваться специальным сервисом от Яндекса – «Яндекс.Директ». На это уйдет около часа времени. Главное выставить все параметры рекламной кампании правильно! Обычно предприниматели, когда впервые настраивают рекламную кампанию делают это не верно и к сожалению «сливают» или весь рекламный бюджет или большую его часть, не окупив затраты. Из- за чего может сложиться ошибочное мнение, что контекстная реклама не работает. Однако это не так!
Так из его складывается стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ и на что важно обратить внимание при настройке?!.
Как рассчитывается стоимость рекламы в Яндекс.Директ
Общая стоимость рекламы в Яндекс. Директ состоит из двух частей:
Стоимость настройки рекламной кампании.
Бюджет рекламной кампании.
Теперь более подробно.
Стоимость настройки
Стоимость настройки начинается от 5 тысяч и до 100, а иногда и больше. Такой разброс стоимости связан с:
1. количеством ключевых слов, которые надо обработать: чем их больше, тем соответственно и дороже дороже.
Правильно собранное семантическое ядро залог успешной работы рекламной кампании.
2. Специфика ниши:
- узкая, расширенная или широкая:
- настройка рекламной кампании для узкой ниши обойдется дешевле, так как товар или услуга одна.
Например, монтаж водяного теплого пола в Нижнем Новгороде.
В расширенной нише будут похожие услуги или товары, вложенные в одну.
Например, ремонт телефонов (это и замена дисплея, и аккумулятора, и разъема заряда и др.) В широкой же нише будет наличие основного направления, которое включает в себя множество других отдельных ниш.
Например, услуги строительству малоэтажных домов под ключ (это и проектирование, и строительство, и отделка внутренняя, и наружная, и инженерные сети и др.) Настройка для этой ниши обойдется в разы дороже.
3. Количеством посадочных страниц на сайте на которые нужно вести трафик.
Для лэндинга – это будет стоить дешевле так как страница всего одна, для интернет-магазина – в разы дороже, так как количество товаров как правило более 50 единиц, соответственно и посадочных страниц более 50 и ссылок в объявлениях то же больше.
Бюджет рекламной кампании
Рассчитать бюджет рекламной кампании можно несколькими способами.
Первый способ: Рассчитываем бюджет по каждому ключу (стоимость кликов умножаем на количество кликов). Далее складываем бюджеты по всем ключам и общий бюджет рекламной кампании.
То есть, бюджет рекламной кампании складывается из цены клика (CPC) плюс количества прогнозируемых кликов плюс количества ключей.
Второй способ: воспользоваться расчетом сервиса Яндекс «Прогноз бюджета», аналогичный сервис есть и у Google.
Цена за клик!
Цена клика постоянно меняется, так как нее влияет множество факторов:
1. Место в размещения рекламного объявления (объявления которые показываются в первой тройке стоят дороже).
2. Время размещения (дневное и вечернее - дороже, так как в эти часы происходит самая большая активность пользователей, ночью активность значительно ниже и если у вас сайт принимает заявки заполнив форму обратной связи, то это может дать вам дешевые заявки.
3. Сезонность (некоторые товары или услуги востребованы в определенное время года, соответственно конкуренция в какие-то периоды повышается, а в какие-то падает и это напрямую влияет на стоимость клика).
Еще один фактор влияющий на стоимость клика это– CTR Кликабельность.
Чем выше CTR, тем ниже CPC, то есть ниже стоимость клика.
Исходя из выше перечисленного можно определить примерную стоимость рекламной кампании в контекстной рекламе в системе «Яндекс. Директе». Более точная стоимость станет известна только в процессе настройки рекламной кампании, а окончательная – после запуска рекламной кампании, анализа ее эффективности и внесения корректировок в случае необходимости.
Если вы для продвижения своего бизнеса решили использовать контекстную рекламу, то я и команда «Fed-promo» проанализирует вашу нишу, соберет семантику, проведет тестовые кампании, а их по результатам, соберет рекламную кампанию соответствующую вашему бюджету.