Есть мнение, что прилежное вождение и безбашенная езда по принципу «больше скорость – меньше ям» в равной мере вредны для подвески автомобиля.
Взять переезд «лежачего полицейского». Сверхаккуратные водители деликатно подкатываются, сбавляя скорость практически до полной остановки, и не дыша переваливаются через препятствие, как будто в подвеске залежи богемского хрусталя. ❓ Что происходит в частности с амортизаторами? Если с таким придыханием переезжать каждого «полицейского» – плавно и на скорости 3 км/ч – на штоке и поршне упругого элемента постепенно образуется характерная выработка, проще говоря, ступенька. На разбитой дороге, куда рано или поздно свернет сверхаккуратный водитель, стойка проделает куда более длинный ход, а образовавшаяся ранее канавка ударит в уплотнительную резинку и оставит характерный задир. Такая травма спровоцирует течь, при этом стойки могут не проходить и трети регламентного срока. Отсюда вывод: для долгой жизни подвеска должна работать не в тепличных, но и не в экстремальных условиях. Про лихие пролеты препятствий вы знаете и сами. Планируете замену? В любом филиале АК REAKTOR при покупке 2 или 4 амортизаторов – бесплатная установка (кроме Семьи Шамшиных 6/1)
Reaktor Новосибирск
Есть мнение, что прилежное вождение и безбашенная езда по принципу «больше скорость – меньше ям» в равной мере вредны для подвески автомобиля.
Взять переезд «лежачего полицейского». Сверхаккуратные водители деликатно подкатываются, сбавляя скорость практически до полной остановки, и не дыша переваливаются через препятствие, как будто в подвеске залежи богемского хрусталя.
❓ Что происходит в частности с амортизаторами?
Если с таким придыханием переезжать каждого «полицейского» – плавно и на скорости 3 км/ч – на штоке и поршне упругого элемента постепенно образуется характерная выработка, проще говоря, ступенька. На разбитой дороге, куда рано или поздно свернет сверхаккуратный водитель, стойка проделает куда более длинный ход, а образовавшаяся ранее канавка ударит в уплотнительную резинку и оставит характерный задир. Такая травма спровоцирует течь, при этом стойки могут не проходить и трети регламентного срока.
Отсюда вывод: для долгой жизни подвеска должна работать не в тепличных, но и не в экстремальных условиях. Про лихие пролеты препятствий вы знаете и сами.
Планируете замену? В любом филиале АК REAKTOR при покупке 2 или 4 амортизаторов – бесплатная установка (кроме Семьи Шамшиных 6/1)