МКПП, АКПП, РКПП, CVT, DSG, PDK — за этими аббревиатурами скрывается один и тот же автомобильный агрегат — коробка переключения передач.

Которая тоже иногда выходит из строя.
На что стоит обращать внимание в работе КПП?
◘ Вибрации
Их быть не должно. Если есть, нужно проверить «подушки» КПП, на которые крепится весь узел. Они не только фиксируют «коробку», но и поглощают часть колебаний от движения валов и приводов.
◘ Хрусты, хрипы, стуки
Тоже исключены. Если же звуки присутствуют и нарастают, это прямой повод поехать в автосервис.
◘ Пинки и выбивание передачи
Прямо свидетельствуют о возможной серьезной неисправности. Не испытывайте судьбу – скорее на подъемник.
◘ Стружка в масле
Если же при смене масла в нем нашлась металлическая стружка, скорее всего, придется разбирать всю коробку — возможно, стерлись шестерни.
И если «механику» или «автомат» на ремонт берут без проблем, то с «роботами» не все так просто. S-Tronic и DSG – это преселективные КПП со сдвоенным сцеплением производства концерна VAG. В REAKTOR на Связистов 166 их успешно ремонтируют и возвращают к жизни.
Задайте вопрос или уточните цену • bit.ly/34JTl5S

МКПП, АКПП, РКПП, CVT, DSG, PDK — за этими аббревиатурами скрывается один и тот же автомобильный агрегат — коробка переключения передач. - 925601809462

Комментарии

Комментариев нет.