• Дольше прогреваем мотор В холода времени прогрев двигателя до рабочей температуры тратится больше, при том, что прогревать приходится и коробку передач, и узлы трансмиссии. Мотор работает дольше, а машина передвигается меньше. • Тяжелые погодные условия Тут не только минус, но и снегопады. Снег под колесами создает дополнительное сопротивление при движении, а значит, возникают повышенные нагрузки на двигатель. Температура масла растет, оно быстрее окисляется и теряет рабочие свойства. • Длинные и утомительные пробки Во время простоя мотор работает на минимальных оборотах холостого хода, циркуляция масла при этом невысокая. Это вызывает преждевременную потерю его эксплуатационных характеристик и сокращает срок службы. • Двигатель полностью не прогревается В сильные морозы при коротких пробегах двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, создаются условия для образования конденсата. Это снижает несущую способность масляной пленки, она хуже удерживается на поверхности металла и хуже защищает двигатель от износа. • Больше грязи Зимой в масло из-за большого скопления реагентов на дороге в воздухозаборник двигателя попадают посторонние частицы, не все они задерживаются масляным фильтром, попадая в мотор. В результате масло изнашивается интенсивнее, чем летом.
Reaktor Новосибирск
Почему масло зимой стареет быстрее ❓
• Дольше прогреваем мотор
В холода времени прогрев двигателя до рабочей температуры тратится больше, при том, что прогревать приходится и коробку передач, и узлы трансмиссии. Мотор работает дольше, а машина передвигается меньше.
• Тяжелые погодные условия
Тут не только минус, но и снегопады. Снег под колесами создает дополнительное сопротивление при движении, а значит, возникают повышенные нагрузки на двигатель. Температура масла растет, оно быстрее окисляется и теряет рабочие свойства.
• Длинные и утомительные пробки
Во время простоя мотор работает на минимальных оборотах холостого хода, циркуляция масла при этом невысокая. Это вызывает преждевременную потерю его эксплуатационных характеристик и сокращает срок службы.
• Двигатель полностью не прогревается
В сильные морозы при коротких пробегах двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, создаются условия для образования конденсата. Это снижает несущую способность масляной пленки, она хуже удерживается на поверхности металла и хуже защищает двигатель от износа.
• Больше грязи
Зимой в масло из-за большого скопления реагентов на дороге в воздухозаборник двигателя попадают посторонние частицы, не все они задерживаются масляным фильтром, попадая в мотор. В результате масло изнашивается интенсивнее, чем летом.