❓ Для чего в автомобилях с АКП нужен стояночный тормоз, разве перевода селектора в Р недостаточно?
🗣 При переводе селектора автомата, вариатора или робота с двумя сцеплениями в положение Р происходит блокировка вала, непосредственно связанного с колесами автомобиля. Зуб фиксатора входит в прямоугольное углубление на диске. Когда автомобиль припаркован на уклоне, фиксатор нагружен большими усилиями, и его очень сложно вывести из зацепления. Если фиксатор с тросовым приводом, то он вытягивается, а у соленоида может не хватить усилия для разблокировки. Поэтому при парковке рекомендуется, зафиксировав автомобиль рабочим тормозом, сначала включить стояночный тормоз и только затем перевести селектор в положение Р. Владельцы авто с АКП, используете стояночный тормоз? https://nsk.reaktor24.ru/
Reaktor Новосибирск
❓ Для чего в автомобилях с АКП нужен стояночный тормоз, разве перевода селектора в Р недостаточно?
🗣 При переводе селектора автомата, вариатора или робота с двумя сцеплениями в положение Р происходит блокировка вала, непосредственно связанного с колесами автомобиля. Зуб фиксатора входит в прямоугольное углубление на диске. Когда автомобиль припаркован на уклоне, фиксатор нагружен большими усилиями, и его очень сложно вывести из зацепления. Если фиксатор с тросовым приводом, то он вытягивается, а у соленоида может не хватить усилия для разблокировки. Поэтому при парковке рекомендуется, зафиксировав автомобиль рабочим тормозом, сначала включить стояночный тормоз и только затем перевести селектор в положение Р.
Владельцы авто с АКП, используете стояночный тормоз? https://nsk.reaktor24.ru/