29 янв 2021

Не держит игольчатый топливный клапан карбюратора Солекс, почему и что делать?

Игольчатый топливный запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает "держать" напор топлива.

Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.

Вот несколько признаков этой неисправности.

- Плохо запускается горячий двигатель.

- Запах бензина под капотом.

- Повышенные обороты холостого хода.

- Холостой ход не поддается регулировке.

- Повышение расхода топлива.

- Карбюратор "льет" в первую и (или) вторую камеру.

- Черный дым из глушителя.

Подробно о причинах "недержания" игольчатого клапана, а так же о том что можно самостоятельно сделать для устранения проблемы далее в статье.

#игольчатыйклапансолекс#карбюраторсолекс#неисправностикарбюраторасолекс

Комментарии

Комментариев нет.